Диагностика

Перед использованием представленного софта обязательно загляните в раздел Документация!

DDT2000

Требуется доработанный (замкнуты определенные "ноги") VAG-шнур для диагностики!

Обсуждение здесь.

Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Актуальная база для всех а/м Renault выпуска до 2007 года здесь.

Краткий курс по использованию DDT2000

    Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
    1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
    2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать...
    3. Включаем компьютер
    4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX



    Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:



    Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:



    5. Включаем зажигание автомобиля
    6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью "CONFIGURATION". Появляется экран конфигурации адаптера.



    В первом окне "SERIAL port" выбираем номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку "UP" там же. Попадаем в основное меню программы.
    7. В основном экране нажимаем на кнопку "VEHICLES". В отрывшемся меню ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран диагностики:


    Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan, для других автомобилей возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь двигатель. Выбираем в списке пункт "Injection -ECM". В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После этого над правым окном нажимаем на кнопку "бинколя" с надписью "SELECT" - это опрос вынесеных в правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ...
    Далее щелкаем на кнопке "Назад" в строке меню браузера, а в появившемся окне на треугольничек или кнопку "UP" и выходим в меню следующего вида:



    В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку "PLAYER"
    Краткое описание основных пунктов этого меню:
    IDENT+INFO - идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN, и т.п.
    FAILURES - ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт "ECU`s Failures", то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!) Увидите примерно следующее:



    Соответственно, нажатие на кнопки "ERASE", "READ" позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

    ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе - можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

    SCREEN - пункт "Screen xml" - очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов этого режима...

    RECORDER - сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать...

    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ "OUTPUT+CONFIG", "SPECIAL" и особенно "REPROG.", дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем - к потере работоспособности блоков!


    ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ "DDT2000 STOPPED" МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!

    Источник

______________________________________

ELM Renault

Требуется ELM327 1.4b (USB, Bluetooth, Wi-Fi) адаптер!

Обсуждение здесь.

Разработчик: Diag-centr

Скачать версию 2.5.5
Скачать версию 1.0.2r (RUS)
Скачать версию 2.55b
Скачать версию 1.0.4b
Скачать версию 1.0.6r (RUS)
Скачать версию 2.0.1r (RUS) - WinXP Only!
Скачать версию 2.0.2 (RUS)


______________________________________

Скрипт Pyren

Требуется ELM327 1.4b, установленный Python 2.7.9

Обсуждение здесь.

Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на "Клуб Рено").

Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.


Архив со скриптом light v02 Alpha (март 2015) здесь.

Описание
    Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).

    ВАЖНО!!! ELM должен поддерживать команды "AT FC ...."

    Результат работы скрипта выглядит примерно так:
      >./pyren.py -p COM6 -m 15
      Loading data for : MEGANE II   - 96 ecus loaded
      Scanning:95/96 Detected: 7      
      Family  Index Name                      Errors
      1 - 1   10016 INJ_S30001_A754_00_A      57 00
      2 - 2   10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A      57 00
      3 - 3   10007 TDB_BCEKL _0041_04_A      57 01 94 01 42
      4 - 4   10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A      
      5 - 5   10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A      57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41
      6 - 18  10174 DAV_DAEX84_0002_06_A      57 00
      7 - 20  10014 UPC_X 84 C_0600_00_A      57 01 92 0F 47
      9 - Exit
      Please choose ECU :9
      >


    В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
    Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у

    В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
    В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
    Name это название блока.
    Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
    57 - пропускаем
    01 - количество ошибок
    94 01 - ошибка 9401
    42 - статус ошибки

    На падушках здесь 6 ошибок.
    Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.

    Как установить
      1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7. Можно попробовать установить третью версию - может и заработатет.
      При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
      2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

      cd \Python27\Scripts

      3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом (требуется активное подключение к интернет).

      pip install pyserial


      4. Скачиваем архив со скриптом из отсюда, либо отсюда
      5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
      6. Переходим в папку со скриптом

      cd \Python27\Scripts\pyren



    Как использовать
      Сначала запустите скрипт просто без параметров

      pyren.py

      он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
      Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6

      pyren.py -p COM6

      Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
      Набираем 15 и нажимаем Enter

      Смотрим что получилось.

      На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком

      pyren.py -p COM6 -m 15

      Среди ключиков еще есть --log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM.



    Оригинал сообщения здесь.

    Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
    "C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log"
    UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!




Архив со скриптом light v07 Alpha (апрель 2015) здесь.

Changelog
  • добавлена задержка при опросе блоков для снижения нагрузки на шину
  • для модулей STD_B изменил команду чтения ошибок с 19023B на 1902AF
  • добавлен ключ командной строки --clear при его указании скрипт подает команду стирания ошибок на всех блоках а потом сразу читает ошибки.

  • !!! СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ !!!!!
    ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

    Оригинал сообщения здесь.

    Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
    "C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log --clear"


Архив со скриптом v08 Beta (май 2015) здесь.

Описание/Changelog
    Версия скрипта pyren со следующими возможностями:
    - Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
    - Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
    - Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. - - Позволяет сбросить ошибки
    - Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
    - Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

    Несколько примеров экранов программы под спойлером
    Раскрывающийся текст
      В верхней строке указывается текущи ЭБУ
      Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
      Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения

      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
      P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                      500        711 об/мин     6500
      P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА                        0          0 об/мин     225  
      E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА                                     АКТИВНАЯ
      P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА                      752        704 об/мин     1216
      P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА             -12      14.02 %          12  
      P012  ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х.            4.7      53.76 %          32  
      P011  ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х.               5      17.49 %          50  
      E019  КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА                        ЗАМКН. КОНТУР
      P013  КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ                                0      52.60 %          100  
      P014  СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ                          153                
      P015  УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ                          80                
      P029  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА                                      3.53 ms              
      P030  МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ                0       0.85 l/h        50  
      E007  ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ                                    АКТИВЕН
      E041  СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ                                     НЕТ  
      E042  ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА                                               НЕТ  
      E043  БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ                                               НЕТ  
      E044  ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА                                НЕТ  
      E045  РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ                                           ДА  
      E046  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА                      НЕ ВЫПОЛНЕНО
      E047  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА                     НЕ ВЫПОЛНЕНО
      E048  УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА                             НЕИСПРАВН.

      Press any key to exit


      Тот же экран но с ключиком -v
      В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)

      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
      P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                      500          0 об/мин     6500
      P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА                        0          0 об/мин     225  
          Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл
          ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп
          равление регулятором холостого хода: дроссельным к
          лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с
          уммарная составляющая которого является адаптивной
           (учет разбросов и старения).

      E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА                                    НЕ АКТИВНА
      P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА                      752        704 об/мин     1216
          Заданное значение частоты вращения холостого хода
          зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре
          бностей кондиционера, положения рычага селектора к
          оробки передач, а также от того работает или нет у
          силитель рулевого управления, включены или выключе
          ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель
          ные элементы отопления салона, температуры масла (
          защита двигателя) и, от баланса потребления электр
          оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто
          та вращения коленчатого увеличивается не более чем
           на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат
          ареи остается ниже 12,7 В).

      P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА             -12      14.19 %          12  

      [Page  1  from  4 ] Press page number to switch or any other to exit


      Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : DE (STD_A)
      Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05

      1  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           5.DEF  ALIVE    
      2  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           CO     ALIVE    
      3  - <Up>
      4  - <Clear>
      Choose one for detailed view or <Clear>:


      Экран с деталями по конкретной ошибке
      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : DE (STD_A) -> DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           5.DEF  ALIVE    

          1.DEF:Отклонение введенных параметров.
          2.DEF:Несоответствие введенных параметров
          3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.
          4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.
          5.DEF:несоблюдение экологических норм
          CC.0:Короткое замыкание на "массу".
          CC.1:Короткое замыкание на +12 В
          CO:Разомкнутая цепь


      E027  РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ.                        СОСТ. 2
      E026  КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА                          НЕ АКТИВЕН
      E025  РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА                               СОСТ. 3
      P016  ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC                    0       0.00 *V         45  

      Press any key to exit


      Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
      ECU : 10032  ABG_ACUMK2_0001_08_A
      Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
      P001  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1                                     1.8       3.34 Ом         4    
      P002  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2                                     1.8       2.57 Ом         4    
      P003  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P004  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P005  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5                                     2.3       3.34 Ом         6.2  
      P006  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6                                     2.3       3.54 Ом         6.2  
      P007  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7                                     1.8       2.36 Ом         4    
      P008  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P009  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9                                     1.8       2.92 Ом         4    
      P010  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10                                    1.8       2.29 Ом         4    
      P011  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P012  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P013  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13                                    3.6       5.91 Ом         6.2  
      P014  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14                                    3.6       5.21 Ом         6.2  
      P015  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P016  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16                                    1.8      99.90 Ом         4    

      Press any key to exit


      Усилитель руля
      ECU : 10174  DAV_DAEX84_0002_06_A
      Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ
      E002  ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА                    СОСТ. 2
      P001  СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ                                               0 км/час          
      P003  ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ            -10.5      -1.70 Nm         10.5
      P004  УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА                                -680      47.20 d*         680  
      P006  ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ.                        -90         -2 A          90  
      P007  ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ             -90         -2 A          90  
      P008  ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА  ДВ РУЛ УПРАВ             -13.2      -1.40 Nm         13.2
      P009  ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ                    0         32 *C         60  
      P010  ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ                             0        100 %          100  
      E003  КАЛИБРОВКА ЭБУ                                                 КОНФИГ. 1

      Press any key to exit


      Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
      ECU : 10096  UCH_BC84_S_0500_4D_A
      Screen : DE (FAILFLAG)

      Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.

      name         : R001
      agcdRef      : RZ001
      codeMR       : RZ001
      type         : RZ
      label        : ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
      serviceID    : 280
      scenario     :
      ----------------------------------------
      Request to send: 14FF00
      Are you ready to send it? <yes/no>:yes

      Request was sent

      Responce         : 14FF00  54 FF 00    >
      Press ENTER to exit



    Требования к оборудованию и ПО:
    - Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно.
    - Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска)
    - Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)

    Недостатки:
    - низкое качество кода
    - код не достаточно оттестирован
    - не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок
    - не реализованы сценарии
    - рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30)
    - на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана
    - нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа

    Установка:
    1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями
    2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК
    Перейдите в директорию
 

    > cd c:\Python27\Scripts\
    3. Установите необходимые модули pyserial и ply


    c:\Python27\Scripts> pip install pyserial 

    c:\Python27\Scripts> pip install ply


    4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями

(В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)

    5. Попробуйте запустить скрипт без параметров


    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py

    скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов

    Использование:
    Пример запуска скрипта
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6

    Параметры запуска:
    -p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
    -s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
    -l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
    -m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
    -v показывает подробное описание параметров
    —log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
    —demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
    —scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p

    Особенности интерфейса:
    - На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
    - При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды


    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9 Beta (май 2015) здесь.

Описание/Changelog
    - Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
    - По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
    - Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
    - После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

    Проверено на XP, Windows 8.1 и Linux
    Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs). Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.7 Beta (декабрь 2015) здесь.

Changelog

    Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

    Исправлено:

    - исправления в алгоритме сканирования и работы с к-линией (fix от Shr-lnm)
    - выход из любого пункта меню осуществляется кнопкой Q
    - если запустить скрипт с ключом -l и указать не существующий язык, например FR, то языковая база не загрузится и все сообщения будут на языке оригинала (максимально быстрая загрузка)
    - несколько мелких багов приводивших к вываливанию скрипта
    - алгоритм изменения интервалов между сериями команд в соответсвии с указаниями из БД
    - загрузка некоторых блоков прерывалась на стадии Loading defaults

    Добавлено:

    - поддержка wifi адаптеров. вместо названия com порта "-p com1" нужно указать адрес и TCP-порт wifi адаптера, например "-p 192.168.0.10:35000". Некоторые модели wifi адаптеров работают очень медленно - см. соответствующие форумы по настройкам адаптеров.
    - поддержка серии сервисов в одной команде (когда одна команда меню вызывает последовательность простык команд ЭБУ)
    - пример для написания собственных скриптов commander.py
    - утилита для разархивирования GenAppli директории из CAB файлов

    Команды с параметрами, включая пропись форсункок, к сожалению пока не поддерживаются. Но специально для таких целей можно использовать commander.py

    Оригинал сообщения здесь

    Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

    Исправлено:

    - при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
    - отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
    - алгоритм работы команд требующих повторения.

    Добавлено:

    - опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
    - Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
    - Ключ --csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
    - mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
    - Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
    - Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ

    Оригинал сообщения здесь

    Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.

    - исправлен ряд ошибок и недочетов.
    - ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)*
    - изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.


    *- В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.

    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.8 Beta (февраль 2016) здесь

Changelog
    Исправлено:

    - обработка параметров с обратным порядком байт
    - последовательность инициализации k-line (Shr-lnm)
    Добавлено:

    - поддержка запуска под Android
    - Генерация CSV для torque (Shr-lnm)

    Установка на Android

    1. Установите и запустите скрипт на компьютере.
    2. На android установите SL4A и Py4A. (Инструкция по установке https://github.com/kuri65536/python-for-android/blob/master/README.md или тут)
    3. Скопируйте с компьютера папки (EcuRenault, Location, Vehicles, pyren098) и файл pyren_4a_launcher.py в папку sl4a/scripts на androide.
    4. Запустите SL4A и оттуда pyren_4a_launcher.py (в тексте pyren_4a_launcher.py можно редактировать параметры запуска скрипта)

    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.9 Beta (май 2016) здесь

Changelog
    Исправлено:

    - более корректно работает mod_optfile.py (спасибо Valentin8080)
    - контроль длины вводимого параметра HEX
    - изменена нумерация моделей автомобилей
    - при выборе модели не показываются старые, неподдерживаемые модели
    - длинные меню адаптированы под маленький экран андроид

    Добавлено:

    - поддержка FAST/SLOW INIT на k-line (kline-mode2 от Shr-lnm)
    - значительно улучшены возможности commander.py (см. пример кода)

    Оригинал сообщения здесь.

Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.


______________________________________

OhNo! Diag for Renault - OBD2

Требуются аппарат на Android ОС (4.0.3 или более поздняя), WiFi или Bluetooth ELM версии 1.4, 1.5. C версией 2.0 программа не работает! (по состоянию на 01 ноября 2015)


Скачать(~1,5M) поселеднюю ПЛАТНУЮ! версию (с поддержкой чтения показаний датчиков) можно здесь или БЕСПЛАТНУЮ! тут (стабильная БЕСПЛАТНАЯ бета-версия 1.0.14 — не обновляйте из GooglePlay, если не хотите платить за каждую диагностическую сессию).


______________________________________

PyClip

Требуются аппарат на Android ОС, WiFi или Bluetooth ELM версии 1.4, 1.5!


Приложение основано на алгоритмах pyren, присутствует с пользовательсткий интерфейс, для установки не требуются специальные знания и навыки.


Куратор andru666

Обсуждение на 4PDA здесь

Скачать версию от 11.03.2019 с базой CLIP 182 можно тут (~60M) или в теме обсуждения по ссылке выше.

FAQ с 4PDA
    Кнопки
    START — Запуск программы
    ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера.
    Lanquaqe — выбор языка.
    Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p
    DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений.
    Orientation landscape — запуск в портретном режиме.
    Scan vehicle — при ее отметки выпадет меню с выбором авто.
    Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях.
    Log name — Имя лог-файла.
    CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером на которой находится мультимедиа.
    Font size — Размер шрифта в программе.
    KWP Force Slowlnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий, если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении лучше активировать.
    Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный.
    ______________________________________
    DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок.
    ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр.
    SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.).
    SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения.
    LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения.
    AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.)
    CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО!
    VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок.
    RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки.
    ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе.


______________________________________

Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD


BXXXX (Неисправность активной безопасности)

    B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя

    B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

    B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя

    B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя

    B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

    B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

    B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона

    B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

    B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

    B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

    B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности

    B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS

    B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

    B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

    B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

    B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

    B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

    B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

    B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара

    B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара

    B1153 — Неисправность датчика положения сиденья

    B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С

    B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С

    B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

    B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

    B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

    B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

    B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей

    B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

    B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

    B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

    B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками

    B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя

    B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира

    B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

    B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери

    B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери

    B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя

    B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя

    B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира

    B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира

    B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери

    B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери

    B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери

    B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери

    B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал

    B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком

    B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

    B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности

    B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом

    B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов

    B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова

    B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена

    B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

    B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова

    B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

    B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова

    B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

    B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

    B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

    В2785 — Неисправность положения «Вкл» замка зажигания

    В2786 — Неисправность положения «Выкл» замка зажигания

    В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

    В2795 — Не принят код ключа

    В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором

    В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными

    B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

CXXXX (Неисправность датчиков)

    C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

    C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

    C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC

    C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

    C1210 — Датчик VSC не запрограммирован

    C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

    C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

    C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора

    C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

    C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC

    C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала

    C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента

    C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена

    C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)

    C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов

    C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

    C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

    C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS

    C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

    C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

    C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

    C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

    C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

    C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

    C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5

    C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

    C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин

    C2181 – C 2185 — ID1 - ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

    C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0XXX (Неисправности силового агрегата)

    P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

    P0101 — Неисправен датчик MAF

    P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF

    P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

    P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP

    P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

    P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT

    P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

    P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя

    P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

    P0128 — Неисправен термостат

    P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

    P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)

    P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)

    P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

    P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

    P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)

    P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

    P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

    P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

    P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

    P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси

    P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси

    P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси

    P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

    P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива

    P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

    P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно

    P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)

    P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)

    P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

    P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

    P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

    P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP

    P0400 — Неисправность в системе EGR

    P0402 — Завышен поток в системе EGR

    P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR

    P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха

    P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

    P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

    P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

    P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

    P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

    P0442 — Утечка в системе EVAP

    P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

    Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

    P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

    P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP

    P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

    P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом

    P0510 — Неисправность датчика TPS

    P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

    P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

    P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

    P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ

    P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

    P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

    P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

    P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

    P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»

    P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»

    P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»

    P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»

    P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

    P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»

P1XXX (Неисправность электрики)

    P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления

    P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

    P1105 — Неисправен датчик степени сжатия

    P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора

    P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора

    P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

    P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты

    P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

    P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

    P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

    P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1180 — Неисправность датчика давления CNG

    P1185 — Неисправность датчика температуры CNG

    P1190 — Неисправность регулятора давления топлива

    P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

    P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

    P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы

    P1220 — Неисправность в цепи управления таймером

    P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

    P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

    P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури

    P1235 — Неисправность в цепи ТНВД

    P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

    P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

    P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1

    P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2

    P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3

    P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4

    P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5

    P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6

    P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7

    P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP

    P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8

    P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)

    P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)

    P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)

    P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)

    P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

    P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

    P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

    P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя

    P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

    P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

    P1416 — Система AIR (ряд 2)

    P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

    P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota–HCAC

    P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota–HCAC

    P1455 — Неисправность в системе EVAP

    P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера

    P1510 — Ошибка управления наддувом

    P1511 — Низкий уровень наддува

    P1512 — Высокий уровень наддува

    P1515 — Неисправность в системе интеркулера

    P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ

    P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока

    P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата

    P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

    P1600 — Цепь питания блока управления ECM

    P1605 — Неисправность CPU управления детонацией

    P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием

    P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1

    P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1

    P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2

    P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3

    P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

    P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

    P1636 — Неисправность ECU HV

    P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G

    P1645 — Неисправность ECU кузова

    P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления

    P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS

    P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV

    P1653 — Неисправность в цепи SCV

    P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

    P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки

    P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)

    P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

    P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

    P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя

    P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

    P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

    P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

    P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)

    P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

    P1667 — Неисправность в цепи TCV

    P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV

    P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

    P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

    P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

    P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика

    P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

    P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

    P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика

    P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика

    P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

    P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

    P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

    P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения

    P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

    P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

    P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

    P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ

    P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

    P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

    P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления

    P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

    P1800 — Неисправность в цепи управления АТ

    P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

    P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом

    P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN

    P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT

    P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO

    P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS

    P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC

    P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU

P3XXX (Неисправность электроники)

    P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи

    P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи

    P3002 — Ошибка связи ECU HV

    P3004 — Неисправен провод питания

    P3006 — Неровный SOC батареи

    P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

    P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи

    P3011 – P3029 — Блокировка батареи

    P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи

    P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

    P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

    P3100 — Неисправен ECU HV

    P3101 — Неисправность двигателя

    P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи

    P3106 — Неисправность в цепи связи ECM

    P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

    P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В

    P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов

    P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто

    P3115 — Неисправность датчика тока батареи

    P3115 — Неисправность главного реле

    P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии

    P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора

    P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора

    P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи

    P3140 — Неисправность единого замка

    P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля




______________________________________

Прочее

Справка по командам для настройки ELM - скачать


______________________________________

Ошибки по диагностическому прибору Renault

DF*** (Ошибки силового агрегата)
    Неисправность по диагностическому прибору
    Соответствующий диагностический код неисправности
    Наименование по диагностическому прибору
    DF001 0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
    DF002 0110 Цепь датчика температуры воздуха
    DF005 0335 Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
    DF008 0225 Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива
    DF009 2120 Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей топлива
    DF011 0641 Напряжение питания № 1 датчиков
    DF012 0651 Напряжение питания № 2 датчиков
    DF026 0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1
    DF027 0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2
    DF028 0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3
    DF029 0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4
    DF037 0513 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
    DF038 0606 ЭБУ
    DF046 0560 Напряжение аккумуляторной батареи
    DF049 0530 Цепь датчика давления хладагента
    DF059 0301 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1
    DF060 0302 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 2
    DF061 0303 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 3
    DF062 0304 Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 4
    DF065 0300 Пропуски воспламенения смеси
    DF072 0351 Цепь катушки зажигания цилиндра № 1
    DF073 0352 Цепь катушки зажигания цилиндра № 2
    DF074 0353 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3
    DF075 0354 Цепь катушки зажигания цилиндра № 4
    DF078 2101 Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом
    DF079 0638 Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом
    DF080 0010 Цепь электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала
    DF081 0443 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
    DF082 0135 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
    DF083 0141 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
    DF084 0685 Цепь управления реле исполнительных устройств
    DF085 0627 Цепь управления реле топливного насоса
    DF088 0325 Цепь датчика детонации
    DF089 0105 Цепь датчика абсолютного давления
    DF091 0500 Информация о скорости движения автомобиля
    DF092 0130 Цепь верхнего кислородного датчика
    DF093 0136 Цепь нижнего кислородного датчика
    DF095 0120   Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дроссельной заслонки
    DF096   0220   Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика дроссельной заслонки
    DF097   0340   Цепь датчика положения распределительного вала
    DF099   C101   Связь ЭБУ АКП или ЭБУ МКП с автоматическим управлением по мультиплексной сети
    DF100 C155 Мультиплексная связь со щитком приборов
    DF101   C122   Мультиплексная связь с системой стабилизации траектории
    DF105   0585   Цепь выключателя регулятора-ограничителя скорости
    DF106   0575   Выключатели регулятора-ограничителя скорости на рулевом колесе
    DF109   0313   Пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива
    DF110 0420 Каталитический нейтрализатор
    DF125 0315 Программирование измерителя крутящего момента
    DF126 1604 Нагревательный элемент отопления салона
    DF127 0703 Цепь 1 выключателя стоп-сигнала
    DF128 0571 Цепь 2 выключателя стоп-сигнала