Обсуждение здесь.
Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется
применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном
случае адаптер программой может не определиться и не будет работать...
3. Включаем компьютер
4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания
программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet
Explorer, а в нем было включено отображение активного
содержимого страниц ActiveX
Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет
вот такой вид:
Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:
5. Включаем зажигание автомобиля
6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью "CONFIGURATION".
Появляется экран конфигурации адаптера.
В первом окне "SERIAL port" выбираем номер
COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на
кнопку "UP" там же. Попадаем в основное меню программы.
7. В основном экране нажимаем на кнопку "VEHICLES". В отрывшемся меню
ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной
экран диагностики:
Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan, для других автомобилей возможно, будет другой набор
диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных
электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь
двигатель. Выбираем в списке пункт "Injection
-ECM". В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя,
устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей
машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После
этого над правым окном нажимаем на кнопку "бинколя"
с надписью "SELECT" - это опрос вынесеных в
правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне
появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о
том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется
лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось
программе прочитать информацию из ЭБУ...
Далее щелкаем на кнопке "Назад" в строке меню браузера, а в
появившемся окне на треугольничек или кнопку
"UP" и выходим в меню следующего вида:
В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку
"PLAYER"
Краткое описание основных пунктов этого меню:
IDENT+INFO - идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс,
VIN, и т.п.
FAILURES - ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт "ECU`s Failures", то можно
прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и
затевается!) Увидите примерно следующее:
Соответственно, нажатие на кнопки "ERASE", "READ" позволяет
стереть или прочитать ошибки из двигателя.
ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем
двигателе - можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности
последующей диагностики данного ЭБУ!
SCREEN - пункт "Screen xml"
- очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит
в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме
напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов
этого режима...
RECORDER - сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом
просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать...
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ
"OUTPUT+CONFIG", "SPECIAL" и особенно "REPROG.",
дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский
подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае
загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые
не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем - к потере
работоспособности блоков!
ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ
ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА,
РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ "DDT2000
STOPPED" МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ
АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ
ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!
Обсуждение здесь.
Разработчик: Diag-centr
Скачать версию 2.5.5
Скачать версию 1.0.2r (RUS)
Скачать версию 2.55b
Скачать версию 1.0.4b
Скачать версию 1.0.6r (RUS)
Скачать версию 2.0.1r (RUS) - WinXP Only!
Скачать версию 2.0.2 (RUS)
Обсуждение здесь.
Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на "Клуб Рено").
Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
"C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log"
UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!
Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
"C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log --clear"
Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.
OhNo! Diag for Renault - OBD2Требуются аппарат на Android ОС (4.0.3 или более поздняя), WiFi или Bluetooth ELM версии 1.4, 1.5. C версией 2.0 программа не работает! (по состоянию на 01 ноября 2015)Скачать(~1,5M) поселеднюю ПЛАТНУЮ! версию (с поддержкой чтения показаний датчиков) можно здесь или БЕСПЛАТНУЮ! тут (стабильная БЕСПЛАТНАЯ бета-версия 1.0.14 — не обновляйте из GooglePlay, если не хотите платить за каждую диагностическую сессию). |
![]() |
PyClipТребуются аппарат на Android ОС, WiFi или Bluetooth ELM версии 1.4, 1.5!Приложение основано на алгоритмах pyren, присутствует с пользовательсткий интерфейс, для установки не требуются специальные знания и навыки. Куратор andru666 Обсуждение на 4PDA здесь Скачать версию от 11.03.2019 с базой CLIP 182 можно тут (~60M) или в теме обсуждения по ссылке выше. FAQ с 4PDA
START — Запуск программы ELM port — порт адаптера, либо адрес адаптера Wi-Fi. Адрес для Wi-Fi указывается в формате IP:port адаптера. Lanquaqe — выбор языка. Demo mode — запуск скрипта в демо-режиме при сохраненном файле savedEcus.p DUMP — сохранение дампа блока. Это рекомендуется делать перед любыми изменениями параметров в машине для возможности исправить неожиданные последствия таких изменений. Orientation landscape — запуск в портретном режиме. Scan vehicle — при ее отметки выпадет меню с выбором авто. Generate logs — включение функции логирования. Лог-файл может быть необходим для анализа ошибки, проверки адреса блока и других случаях. Log name — Имя лог-файла. CAN2 (Multimedia CAN) — использование шины CAN2 с соответствующим адаптером на которой находится мультимедиа. Font size — Размер шрифта в программе. KWP Force Slowlnit — использование параметра slow-init для блоков более старых версий, если у вас авто до 2009 года при нестабильном подключении лучше активировать. Use CFC0 — программный flow-control, включать в том случае, если адаптер ELM327 не поддерживает аппаратный. ______________________________________ DE : Device errors — в этом разделе производится чтение/удаление ошибок. ID : Identifications — проверка зашитого VIN в блоке, версии прошивок, оборудования и пр. SY : System state — вывод актуальных основных показаний (обороты, напряжение, температура и пр.). SP : System parameters — вывод текущих параметров блока, без возможности изменения. LC : System configuration — вывод текущей конфигурации, без возможности изменения. AC : Ececuting tests — запуск сценариев тестирования блока (например проверить все лампочки приборки, реле и пр.) CF : Changing configuration — Изменение конфигурации блока. ОСТОРОЖНО! VP : VIN programming — программирование VIN зашитого в каждый блок. RZ : Resets — Сбрасывает все ошибки блока и калибровки. ECM : Extended command set — это конфигурационные сценарии. Большая часть не работает (вероятно пока скрипт дорабатывается), но можно ознакомиться с принципами работы, используя команду «show» и после фразы «There is scenatium. I do not support them!» нажать «ввод» при запросе. |
|
B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя
B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя
B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя
B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя
B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира
B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона
B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности
B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона
B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона
B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности
B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности
B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности
B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира
B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности
B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS
B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности
B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности
B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности
B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности
B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B
B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B
B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара
B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара
B1153 — Неисправность датчика положения сиденья
B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С
B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С
B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности
B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности
B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси
B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси
B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя
B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира
B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова
B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова
B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей
B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей
B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова
B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова
B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками
B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя
B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира
B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира
B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери
B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери
B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя
B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя
B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира
B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира
B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери
B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери
B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери
B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери
B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал
B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком
B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW
B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности
B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом
B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов
B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова
B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена
B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова
B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова
B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова
B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова
B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова
B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения
B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения
В2785 — Неисправность положения «Вкл» замка зажигания
В2786 — Неисправность положения «Выкл» замка зажигания
В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа
В2795 — Не принят код ключа
В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором
В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными
B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя
C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC
C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов
C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC
C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
C1210 — Датчик VSC не запрограммирован
C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO
C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса
C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора
C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC
C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC
C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала
C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента
C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена
C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)
C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов
C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери
C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески
C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS
C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески
C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса
C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса
C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено
C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен
C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин
C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5
C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован
C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин
C2181 – C 2185 — ID1 - ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)
C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)
P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы
P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)
P0101 — Неисправен датчик MAF
P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF
P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO
P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP
P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT
P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT
P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя
P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива
P0128 — Неисправен термостат
P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)
P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)
P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)
P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)
P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)
P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)
P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)
P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)
P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)
P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)
P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)
P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси
P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси
P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси
P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива
P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива
P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах
P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно
P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)
P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)
P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР
P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP
P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР
P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP
P0400 — Неисправность в системе EGR
P0402 — Завышен поток в системе EGR
P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR
P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха
P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха
P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха
P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)
P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)
P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP
P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
P0442 — Утечка в системе EVAP
P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP
Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP
P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP
P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP
P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS
P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом
P0510 — Неисправность датчика TPS
P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля
P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления
P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF
P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины
P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля
P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ
P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А
P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А
P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В
P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В
P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»
P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»
P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»
P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»
P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е
P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»
P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления
P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления
P1105 — Неисправен датчик степени сжатия
P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора
P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора
P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки
P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты
P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки
P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой
P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой
P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)
P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)
P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)
P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)
P1180 — Неисправность датчика давления CNG
P1185 — Неисправность датчика температуры CNG
P1190 — Неисправность регулятора давления топлива
P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса
P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха
P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы
P1220 — Неисправность в цепи управления таймером
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления
P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1
P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2
P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3
P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4
P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5
P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6
P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7
P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP
P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8
P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)
P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)
P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)
P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)
P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS
P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя
P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR
P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)
P1416 — Система AIR (ряд 2)
P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске
P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota–HCAC
P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota–HCAC
P1455 — Неисправность в системе EVAP
P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера
P1510 — Ошибка управления наддувом
P1511 — Низкий уровень наддува
P1512 — Высокий уровень наддува
P1515 — Неисправность в системе интеркулера
P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ
P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока
P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата
P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата
P1600 — Цепь питания блока управления ECM
P1605 — Неисправность CPU управления детонацией
P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием
P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1
P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1
P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2
P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3
P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)
P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)
P1636 — Неисправность ECU HV
P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G
P1645 — Неисправность ECU кузова
P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления
P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS
P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV
P1653 — Неисправность в цепи SCV
P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода
P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки
P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)
P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки
P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора
P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя
P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха
P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ
P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ
P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)
P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC
P1667 — Неисправность в цепи TCV
P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV
P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)
P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)
P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)
P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)
P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля
P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)
P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса
P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика
P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления
P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины
P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика
P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика
P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF
P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4
P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой
P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения
P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»
P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала
P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала
P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ
P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки
P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки
P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления
P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST
P1800 — Неисправность в цепи управления АТ
P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии
P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом
P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN
P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT
P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO
P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS
P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC
P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU
P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи
P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи
P3002 — Ошибка связи ECU HV
P3004 — Неисправен провод питания
P3006 — Неровный SOC батареи
P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.
P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи
P3011 – P3029 — Блокировка батареи
P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи
P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи
P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи
P3100 — Неисправен ECU HV
P3101 — Неисправность двигателя
P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи
P3106 — Неисправность в цепи связи ECM
P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности
P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В
P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов
P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто
P3115 — Неисправность датчика тока батареи
P3115 — Неисправность главного реле
P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии
P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора
P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора
P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи
P3140 — Неисправность единого замка
P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля
Справка по командам для настройки ELM - скачать
DF001 | 0115 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости |
DF002 | 0110 | Цепь датчика температуры воздуха |
DF005 | 0335 | Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя |
DF008 | 0225 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива |
DF009 | 2120 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей топлива |
DF011 | 0641 | Напряжение питания № 1 датчиков |
DF012 | 0651 | Напряжение питания № 2 датчиков |
DF026 | 0201 | Цепь управления форсункой цилиндра № 1 |
DF027 | 0202 | Цепь управления форсункой цилиндра № 2 |
DF028 | 0203 | Цепь управления форсункой цилиндра № 3 |
DF029 | 0204 | Цепь управления форсункой цилиндра № 4 |
DF037 | 0513 | Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя |
DF038 | 0606 | ЭБУ |
DF046 | 0560 | Напряжение аккумуляторной батареи |
DF049 | 0530 | Цепь датчика давления хладагента |
DF059 | 0301 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 1 |
DF060 | 0302 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 2 |
DF061 | 0303 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 3 |
DF062 | 0304 | Пропуски воспламенения смеси в цилиндре № 4 |
DF065 | 0300 | Пропуски воспламенения смеси |
DF072 | 0351 | Цепь катушки зажигания цилиндра № 1 |
DF073 | 0352 | Цепь катушки зажигания цилиндра № 2 |
DF074 | 0353 | Цепь катушки зажигания цилиндра № 3 |
DF075 | 0354 | Цепь катушки зажигания цилиндра № 4 |
DF078 | 2101 | Цепь управления дроссельной заслонкой с сервоприводом |
DF079 | 0638 | Следящая система блока дроссельной заслонки с сервоприводом |
DF080 | 0010 | Цепь электромагнитного клапана фазорегулятора распределительного вала |
DF081 | 0443 | Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера |
DF082 | 0135 | Цепь подогрева верхнего кислородного датчика |
DF083 | 0141 | Цепь подогрева нижнего кислородного датчика |
DF084 | 0685 | Цепь управления реле исполнительных устройств |
DF085 | 0627 | Цепь управления реле топливного насоса |
DF088 | 0325 | Цепь датчика детонации |
DF089 | 0105 | Цепь датчика абсолютного давления |
DF091 | 0500 | Информация о скорости движения автомобиля |
DF092 | 0130 | Цепь верхнего кислородного датчика |
DF093 | 0136 | Цепь нижнего кислородного датчика |
DF095 | 0120 | Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика дроссельной заслонки |
DF096 | 0220 | Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика дроссельной заслонки |
DF097 | 0340 | Цепь датчика положения распределительного вала |
DF099 | C101 | Связь ЭБУ АКП или ЭБУ МКП с автоматическим управлением по мультиплексной сети |
DF100 | C155 | Мультиплексная связь со щитком приборов |
DF101 | C122 | Мультиплексная связь с системой стабилизации траектории |
DF105 | 0585 | Цепь выключателя регулятора-ограничителя скорости |
DF106 | 0575 | Выключатели регулятора-ограничителя скорости на рулевом колесе |
DF109 | 0313 | Пропуски воспламенения смеси при минимальном уровне топлива |
DF110 | 0420 | Каталитический нейтрализатор |
DF125 | 0315 | Программирование измерителя крутящего момента |
DF126 | 1604 | Нагревательный элемент отопления салона |
DF127 | 0703 | Цепь 1 выключателя стоп-сигнала |
DF128 | 0571 | Цепь 2 выключателя стоп-сигнала |