Перед использованием представленного софта обязательно загляните в раздел Документация!

DDT2000

Требуется доработанный (замкнуты определенные "ноги") VAG-шнур для диагностики!

Обсуждение здесь.

Версии 2.0.9.0 и 2.3.0.1: Прямая ссылка (285 Мб) / Ссылка на торрент (305 Мб)
Актуальная база для всех а/м Renault выпуска до 2007 года здесь.

Краткий курс по использованию DDT2000

    Последовательность основных действий по запуску и работе программы DDT2000
    1. Соединяем диагностический разъем адаптера с диагностическим разъемом машины
    2. Соединяем другой разъем адаптера с COM-портом компьютера. Не рекомендуется применять различные переходники (например, USB->COM), так как в данном случае адаптер программой может не определиться и не будет работать...
    3. Включаем компьютер
    4. Запускаем программу DDT2000. Для нормального функционирвоания программы нужно, чтобы в системе браузером по умолчанию был Internet Explorer, а в нем было включено отображение активного содержимого страниц ActiveX



    Если поддержка ActiveX не включена, то экран примет вот такой вид:



    Если браузер настроен правильно, то вы увидите вот такой основной экран программы:



    5. Включаем зажигание автомобиля
    6. Нажимаем на овальную желтую кнопку с надписью "CONFIGURATION". Появляется экран конфигурации адаптера.



    В первом окне "SERIAL port" выбираем номер COM-порта, к которому подключен адаптер. После этого нажимаем на треуголничек в левом верхнем углу заголовка окна, или на кнопку "UP" там же. Попадаем в основное меню программы.
    7. В основном экране нажимаем на кнопку "VEHICLES". В отрывшемся меню ищем и нажимаем на модель диагностируемого автомобиля. Открывается основной экран диагностики:


    Данный скриншот иллюстрирует диагностику автомобиля Logan, для других автомобилей возможно, будет другой набор диагностируемых блоков. В левом окне отображается список всех доступных электронных блоков данного автомобиля. Нас интересует в первую очередь двигатель. Выбираем в списке пункт "Injection -ECM". В выпадающем списке открывается список типов ЭБУ двигателя, устанавливаемых на данном автомобиле. Если вы не знаете, какой ЭБУ у вашей машины, щелкайте на всех по очереди. Тип ЭБУ появляется в правом окне. После этого над правым окном нажимаем на кнопку "бинколя" с надписью "SELECT" - это опрос вынесеных в правое окно блоков. Когда опрос закончится, то напротив типа ЭБУ в правом окне появится идентификатор блока, номер и версия прошивки, что свидетельствует о том, что ваш адаптер может читать информацию из ЭБУ. В нижнем окошечке ведется лог работы программы, из которого можно понять, на каком протоколе удалось программе прочитать информацию из ЭБУ...
    Далее щелкаем на кнопке "Назад" в строке меню браузера, а в появившемся окне на треугольничек или кнопку "UP" и выходим в меню следующего вида:



    В это меню можно попасть также из основного экрана программы, нажав на кнопку "PLAYER"
    Краткое описание основных пунктов этого меню:
    IDENT+INFO - идентификационные данные, записанные в ЭБУ, референс, VIN, и т.п.
    FAILURES - ошибки, хранящиеся в памяти ЭБУ. Если выбрать пункт "ECU`s Failures", то можно прочитать ошибки из ЭБУ двигателя (для чего, собственно, диагностика и затевается!) Увидите примерно следующее:



    Соответственно, нажатие на кнопки "ERASE", "READ" позволяет стереть или прочитать ошибки из двигателя.

    ВНИМАНИЕ! Не пытайтесь стирать ошибки при работающем двигателе - можете получить непредсказуемый результат, вплоть до невозможности последующей диагностики данного ЭБУ!

    SCREEN - пункт "Screen xml" - очень важный инструмент, даже важнее, чем прочитать ошибки двигателя! Выводит в реальном времени более 30 параметров работы двигателя. О работе в этом режиме напишу позднее, ибо сейчас нет под рукой скриншотов этого режима...

    RECORDER - сохранение параметров работы двигателя в файле, который можно потом просмотреть в спокойной обстановке и проанализировать...

    УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ НЕ ЛАЗИТЬ В МЕНЮ "OUTPUT+CONFIG", "SPECIAL" и особенно "REPROG.", дабы не нарушить нормальную работу ЭБУ и других блоков автомобиля! Дилетантский подход к записи каких-либо параметров в память ЭБУ чревато в лучшем случае загоранием каких-либо ламп неисправности на приборной панели (потушить которые не всегда возможно даже дилерским прибором RENAULT CLIP, а в худшем - к потере работоспособности блоков!


    ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЙДИТЕ В ОСНОВНОЙ ЭКРАН ПРОГРАММЫ И НАЖМИТЕ НА КРАСНЫЙ КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ ЗАГОЛОВКА, РЯДОМ С ТРЕМЯ ФЛАГАМИ, И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НАДПИСИ "DDT2000 STOPPED" МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ ОКНО БРАУЗЕРА, ВЫКЛЮЧАТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ОТКЛЮЧАТЬ АДАПТЕР ОТ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РАЗЪЕМА АВТОМОБИЛЯ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ РИСКУЕТЕ ПОЛУЧИТЬ ОШИБКУ В ЭБУ!

    Источник

______________________________________

ELM Renault

Требуется ELM327 1.4b (USB, Bluetooth, Wi-Fi) адаптер!

Обсуждение здесь.

Разработчик: Diag-centr

Скачать версию 2.5.5
Скачать версию 1.0.2r (RUS)
Скачать версию 2.55b
Скачать версию 1.0.4b
Скачать версию 1.0.6r (RUS)
Скачать версию 2.0.1r (RUS) - WinXP Only!
Скачать версию 2.0.2 (RUS)


______________________________________

Скрипт Pyren

Требуется ELM327 1.4b, установленный Python 2.7.9

Обсуждение здесь.

Разработчики Shr-lnm, PyRen (требуется авторизация на "Клуб Рено").

Python 2.7.9: Прямая ссылка (17,4 Мб) / Ссылка на официальный сайт Python.


Архив со скриптом light v02 Alpha (март 2015) здесь.

Описание
    Скрипт через ELM сканирует все доступные блоки в машинах Renault, выдает название найденных блоков и если там есть ошибки то показывает их в числовом виде (без расшифровки).

    ВАЖНО!!! ELM должен поддерживать команды "AT FC ...."

    Результат работы скрипта выглядит примерно так:
      >./pyren.py -p COM6 -m 15
      Loading data for : MEGANE II   - 96 ecus loaded
      Scanning:95/96 Detected: 7      
      Family  Index Name                      Errors
      1 - 1   10016 INJ_S30001_A754_00_A      57 00
      2 - 2   10074 ABS_Bosch8_0023_0E_A      57 00
      3 - 3   10007 TDB_BCEKL _0041_04_A      57 01 94 01 42
      4 - 4   10096 UCH_BC84_S_0500_4D_A      
      5 - 5   10032 ABG_ACUMK2_0001_08_A      57 06 90 7C 40 90 14 41 90 34 41 90 42 52 90 07 41 90 08 41
      6 - 18  10174 DAV_DAEX84_0002_06_A      57 00
      7 - 20  10014 UPC_X 84 C_0600_00_A      57 01 92 0F 47
      9 - Exit
      Please choose ECU :9
      >


    В данном случае скрипт был запущен для модели MEGANE II. Скрипту всего известно 96 блоков ЭБУ которые в принципе ставятся на меган.
    Далее скрипт сканирует 95 из 96 блоков и находит 7. Один блок не сканировался потому что его шина не должна быть видна ELM-у

    В колонке Family указывается тип ЭБУ. Например 1-это двигатель, 2-ABS, 3-панель приборов и т.д.
    В колонке Index указывается номер ЭБУ (в данном случае особенно ничего не значит)
    Name это название блока.
    Errors это ошибки данного блока. На примере панели приборов TDB_BCEKL _0041_04_A читаем так:
    57 - пропускаем
    01 - количество ошибок
    94 01 - ошибка 9401
    42 - статус ошибки

    На падушках здесь 6 ошибок.
    Еще раз повторюсь что расшифровки ошибок здесь нет.

    Как установить
      1. Для начала необходимо установить Python версии 2.7. Можно попробовать установить третью версию - может и заработатет.
      При установке соглашаемся на дефолтную директорию c:\Python27
      2. Запускаем cmd и переходим в директорию c:\Python27\Scripts

      cd \Python27\Scripts

      3. Запускаем установку pySerial котороая нам нужна для работы с COM портом (требуется активное подключение к интернет).

      pip install pyserial


      4. Скачиваем архив со скриптом из отсюда, либо отсюда
      5. Распаковываем в любое удобное место, но лучше в директорию c:\Python27\Scripts
      6. Переходим в папку со скриптом

      cd \Python27\Scripts\pyren



    Как использовать
      Сначала запустите скрипт просто без параметров

      pyren.py

      он должен показать список своих ключей и снизу доступные COM порты.
      Теперь укажем ему COM порт. Например ELM у вас подключен к COM6

      pyren.py -p COM6

      Скрипт должен выдать длинный список известных ему моделей. Выберите свою и введите ее номер. Например MEGANE II это номер 15.
      Набираем 15 и нажимаем Enter

      Смотрим что получилось.

      На будущее можно запомнить номер своей модели и у казывать ее скрипту ключиком

      pyren.py -p COM6 -m 15

      Среди ключиков еще есть --log elm.log в этот файлик скрипт сохранит обмен с ELM.



    Оригинал сообщения здесь.

    Для удобства использования рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
    "C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log"
    UPD: В процессе работы скрипта данной версии выявлены неполадки с шиной, несправляющейся с нагрузкой, вызванной программой. Настоятельно рекомендую использовать самую последнюю версию!




Архив со скриптом light v07 Alpha (апрель 2015) здесь.

Changelog
  • добавлена задержка при опросе блоков для снижения нагрузки на шину
  • для модулей STD_B изменил команду чтения ошибок с 19023B на 1902AF
  • добавлен ключ командной строки --clear при его указании скрипт подает команду стирания ошибок на всех блоках а потом сразу читает ошибки.

  • !!! СКРИПТ НУЖНО ЗАПУСКАТЬ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ !!!!!
    ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ СО СВОЕЙ МАШИНОЙ ВЫ ДЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК

    Оригинал сообщения здесь.

    Для удобства использования удаления всех ошибок рекомендую создать на рабочем столе ярлык с параметрами, например:
    "C:\Python27\Scripts\pyren\pyren.py -p COM6 -m 15 --log elm.log --clear"


Архив со скриптом v08 Beta (май 2015) здесь.

Описание/Changelog
    Версия скрипта pyren со следующими возможностями:
    - Сканирует и определяет типы ЭБУ на автомобилях Рено
    - Считывает и показывает состояния, параметры и идентификации блоков
    - Считывает и показывает текстовое описания ошибок ЭБУ, состояние ошибок и относящиеся к этим ошибкам параметры. - - Позволяет сбросить ошибки
    - Код программы открытый. Любой желающий может изменять, исправлять и развивать её, использовать любые отрывки кода по всему усмотрению.
    - Работает под OS Windows, можно легко запустить под Linux и MacOS

    Несколько примеров экранов программы под спойлером
    Раскрывающийся текст
      В верхней строке указывается текущи ЭБУ
      Во второй строке, в какой ветке меню мы находимся
      Слева и справа от занчения параметра могут быть указаны минимальные и максимальные значения

      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
      P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                      500        711 об/мин     6500
      P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА                        0          0 об/мин     225  
      E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА                                     АКТИВНАЯ
      P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА                      752        704 об/мин     1216
      P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА             -12      14.02 %          12  
      P012  ИНТЕГРАЛЬН. КОРРЕКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. Х.            4.7      53.76 %          32  
      P011  ТЕОРЕТИЧ. ЦИКЛ. ОТН. ОТКР. РЕГУЛИР. Х.Х.               5      17.49 %          50  
      E019  КОНТУР СОСТАВА СМЕСИ ВЕРХНЕГО ДАТЧИКА                        ЗАМКН. КОНТУР
      P013  КОРРЕКЦИЯ СОСТАВА СМЕСИ                                0      52.60 %          100  
      P014  СМЕЩ. ПАРАМ. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ                          153                
      P015  УСИЛЕНИЕ ПАР. САМОАД. КОРР. СОСТ. СМЕСИ                          80                
      P029  ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВПРЫСКА                                      3.53 ms              
      P030  МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ЗА ЕД ВРЕМЕНИ                0       0.85 l/h        50  
      E007  ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ БЕНЗОНАСОСОМ                                    АКТИВЕН
      E041  СЖ. ГАЗ В СОСТ. НЕИСПРАВНОСТИ                                     НЕТ  
      E042  ГОТОВНОСТЬ СЖ. ГАЗА                                               НЕТ  
      E043  БАК СЖ. ГАЗА ПУСТОЙ                                               НЕТ  
      E044  ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ СЖ. ГАЗА                                НЕТ  
      E045  РАБОТА В БЕНЗИН. РЕЖИМЕ                                           ДА  
      E046  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖИМА БЕНЗ. В РЕЖ. СЖ. ГАЗА                      НЕ ВЫПОЛНЕНО
      E047  ПЕРЕХОД ИЗ РЕЖ. СЖ. ГАЗА В РЕЖИМ БЕНЗИНА                     НЕ ВЫПОЛНЕНО
      E048  УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА В РЕЖИМ СЖ. ГАЗА                             НЕИСПРАВН.

      Press any key to exit


      Тот же экран но с ключиком -v
      В нижней строке показано что на этом экране 4 страницы (переключаемся на жатием цифр)

      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : SP -> УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ -> СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
      P007  РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ                                      500          0 об/мин     6500
      P008  КОРРЕКЦИЯ РЕЖИМА ХОЛОСТОГО ХОДА                        0          0 об/мин     225  
          Регулятор холостого хода выполняет комплекс вычисл
          ений, позволяющих затем осуществлять физическое уп
          равление регулятором холостого хода: дроссельным к
          лапаном с сервоприводом. Речь идет о регуляторе, с
          уммарная составляющая которого является адаптивной
           (учет разбросов и старения).

      E018  РЕГУЛИРОВКА ХОЛОСТОГО ХОДА                                    НЕ АКТИВНА
      P009  УСТАНОВКА РЕГУЛИРОВКИ ХОЛ. ХОДА                      752        704 об/мин     1216
          Заданное значение частоты вращения холостого хода
          зависит от температуры охлаждающей жидкости, потре
          бностей кондиционера, положения рычага селектора к
          оробки передач, а также от того работает или нет у
          силитель рулевого управления, включены или выключе
          ны элементы обогрева ветрового стекла, нагреватель
          ные элементы отопления салона, температуры масла (
          защита двигателя) и, от баланса потребления электр
          оэнергии, рассчитанного ЭБУ системы впрыска (часто
          та вращения коленчатого увеличивается не более чем
           на 160 об/мин, если напряжение аккумуляторной бат
          ареи остается ниже 12,7 В).

      P010  ЗНАЧЕНИЕ ВВОДА ПАРАМЕТРОВ РЕГУЛ. Х. ХОДА             -12      14.19 %          12  

      [Page  1  from  4 ] Press page number to switch or any other to exit


      Экран с ошибками. При выборе 4 ошибки будут сброшены
      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : DE (STD_A)
      Request:17FF00 Positive:57 Responce:57 02 00 10 BF 00 10 61 01 00 FD E1 05

      1  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           5.DEF  ALIVE    
      2  - DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           CO     ALIVE    
      3  - <Up>
      4  - <Clear>
      Choose one for detailed view or <Clear>:


      Экран с деталями по конкретной ошибке
      ECU : 10016  INJ_S30001_A754_00_A
      Screen : DE (STD_A) -> DF080  ЦЕПЬ ИЗМЕН. Х-КИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА           5.DEF  ALIVE    

          1.DEF:Отклонение введенных параметров.
          2.DEF:Несоответствие введенных параметров
          3.DEF:Ошибка позиции регулятора положения распредвала.
          4.DEF:Выход за пределы управления регулятором положения распредвала.
          5.DEF:несоблюдение экологических норм
          CC.0:Короткое замыкание на "массу".
          CC.1:Короткое замыкание на +12 В
          CO:Разомкнутая цепь


      E027  РЕГУЛ. ПОЛОЖ. РАСПР.ВАЛА В РЕЗЕРВН. РЕЖ.                        СОСТ. 2
      E026  КОМАНДА РЕГУЛЯТОРА РАСПРЕДЕЛИТ. ВАЛА                          НЕ АКТИВЕН
      E025  РЕГУЛЯТОР РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА                               СОСТ. 3
      P016  ИЗМЕРЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРА AAC                    0       0.00 *V         45  

      Press any key to exit


      Экран с импедансами линий поджига подушек (забавный пунк меню)
      ECU : 10032  ABG_ACUMK2_0001_08_A
      Screen : SP -> ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ -> ПОДЖИГАНИЕ
      P001  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 1                                     1.8       3.34 Ом         4    
      P002  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 2                                     1.8       2.57 Ом         4    
      P003  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 3                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P004  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 4                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P005  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 5                                     2.3       3.34 Ом         6.2  
      P006  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 6                                     2.3       3.54 Ом         6.2  
      P007  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 7                                     1.8       2.36 Ом         4    
      P008  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 8                                     1.8       2.29 Ом         4    
      P009  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 9                                     1.8       2.92 Ом         4    
      P010  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 10                                    1.8       2.29 Ом         4    
      P011  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 11                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P012  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 12                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P013  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 13                                    3.6       5.91 Ом         6.2  
      P014  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 14                                    3.6       5.21 Ом         6.2  
      P015  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 15                                    1.8      99.90 Ом         4    
      P016  ИМПЕДАНС ЛИНИИ 16                                    1.8      99.90 Ом         4    

      Press any key to exit


      Усилитель руля
      ECU : 10174  DAV_DAEX84_0002_06_A
      Screen : SP -> УСИЛ. РУЛ. УПР. -> ПОМОЩЬ
      E002  ВВОД ПАРАМЕТРОВ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЕВОГО КОЛЕСА                    СОСТ. 2
      P001  СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ                                               0 км/час          
      P003  ПРИКЛАДЫВАЕМЫЙ К РУЛ КОЛЕСУ КРУТ МОМЕНТ            -10.5      -1.70 Nm         10.5
      P004  УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА                                -680      47.20 d*         680  
      P006  ТОК, ПОТРЕБЛЯЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЕМ.                        -90         -2 A          90  
      P007  ЗАДАНН ЗН ТОКА, ПОТРЕБЛЯЕМОГО ДВИГАТЕЛЕМ             -90         -2 A          90  
      P008  ЗАДАНН ЗНАЧ КРУТ МОМЕНТА  ДВ РУЛ УПРАВ             -13.2      -1.40 Nm         13.2
      P009  ИНДИКАТОР ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ                    0         32 *C         60  
      P010  ДОСТУПНАЯ СТЕПЕНЬ УСИЛЕНИЯ                             0        100 %          100  
      E003  КАЛИБРОВКА ЭБУ                                                 КОНФИГ. 1

      Press any key to exit


      Сброс ошибок на ЭБУ FAILFLAG
      ECU : 10096  UCH_BC84_S_0500_4D_A
      Screen : DE (FAILFLAG)

      Prerequisite : Отсутствие определенной уставки.

      name         : R001
      agcdRef      : RZ001
      codeMR       : RZ001
      type         : RZ
      label        : ЗАПОМИНАНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
      serviceID    : 280
      scenario     :
      ----------------------------------------
      Request to send: 14FF00
      Are you ready to send it? <yes/no>:yes

      Request was sent

      Responce         : 14FF00  54 FF 00    >
      Press ENTER to exit



    Требования к оборудованию и ПО:
    - Компьютер с установленным ПО КЛИП (версии ниже 142 не трестировались, на 147 работает) Наличие аппаратной части не обязательно. Запускать и регистрировать ПО КЛИП не нежно.
    - Адаптер ELM 327 и его аналоги на базе PIC процессора. (Китайские варианты с ARM ядром работать не будут или в лучшем случае покажут только ЭБУ впрыска)
    - Python версии 2.7 с установленными модулями (pyserial и ply)

    Недостатки:
    - низкое качество кода
    - код не достаточно оттестирован
    - не поддерживаются команды ЭБУ кроме команды удаления ошибок
    - не реализованы сценарии
    - рассчитана на консоль с фиксированными размерами (90х30)
    - на слабых компьютерах долго загружается языковой файл и возможно мерцание экрана
    - нет возможности записи считанных параметров в файл для дальнейшего анализа

    Установка:
    1. На компьютер с установленным ПО КЛИП устанавливаем Python 2.7 https://www.python.org/downloads/. При установке согласитесь с дефолтным месторасположением и с другими дефолтным опциями
    2. Запустите CMD.EXE из меню ПУСК
    Перейдите в директорию
 

    > cd c:\Python27\Scripts\
    3. Установите необходимые модули pyserial и ply


    c:\Python27\Scripts> pip install pyserial 

    c:\Python27\Scripts> pip install ply


    4. Разархивируйте архив со скриптом в папку C:\CLIP\Data\GenAppli так, чтобы там образовалась папка pyren и внутри нее скрипт pyren.py со всеми его модулями

(В дальнейшем для работы скрипта будут необходимы только файлы из директорий EcuRenault, Location и Vehicles. Все пути в скрипте относительные.)

    5. Попробуйте запустить скрипт без параметров


    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py

    скрипт должен показать свои параметры и список доступных COM портов

    Использование:
    Пример запуска скрипта
    c:\CLIP\Data\GenAppli\pyren>pyren.py -p COM6

    Параметры запуска:
    -p (Обязательный параметр). В нем нужно указать COM порт к которому подключен ELM
    -s скорость порта. По умолчанию будет установлена 38400
    -l язык описаний. По умолчанию устанавливается RU если КЛИП установлен с другим языком то нужно указать например -l FR
    -m номер модели автомобиля из первого меню выбора. Используется для сокращения времени
    -v показывает подробное описание параметров
    —log включает запись лог файлов. Создается два файла elm_xxxx и ecu_xxxx
    —demo включает режим отладки. В этом режиме программу можно запускать без автомобиля и даже без ELM Данные конечно никакие показываться не будут но можно будет побродить по менюшкам. ЭБУ при этом, берутся из файла savedEcus.p
    —scan игнорирует наличие файла savedEcus.p и включает сканирование блоков при запуске программы. После первого сканирования будет создан файл savedEcus.p в котором сохраняться описания всех найденых блоков и при последующем запуске программы, сканирования происходить не будет. Скрипт был написан для личного использования и если вы постоянно будете подключаться к разным машинам то вам постоянно нужно включать это ключ или постоянно удалять файл savedEcus.p

    Особенности интерфейса:
    - На некоторых экранах не помещаются все параметры, особенно когда используется ключ -v в этом случае нужно нажимать на цифры чтобы включить нужную страницу
    - При стирании ошибок нужно ввести слово “yes” чтобы подтвердить выполнение команды


    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9 Beta (май 2015) здесь.

Описание/Changelog
    - Упрощена инсталяция под Windows. Теперь не нужно ставить дополнительные модули Python. Скрипт сам их поставит при первом запуске. (Компьютер должен быть в сети)
    - По результатам тестирования на Koleos исправлена пара ошибок иногда проявляющихся в меню DE
    - Разблокированы простые команды не требующие параметров (используйте с осторожностью)
    - После сканирования, меню выбора ЭБУ показывает примерное количество ошибок. (Примерное потому, что некоторые не существенные ошибки далее могут игнорироваться)

    Проверено на XP, Windows 8.1 и Linux
    Если при запуске под Windows выдаются ошибки связанные с модулем PLY, то скорее всего дело в правах на запись в директорию где лежит скрипт. В этом случае, всю директорию GenApply со скриптом внутри, можно просто скопировать в другое мето или даже на другой компьютер на котором установлен Python (именно так запускается под Linux и MacOs). Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.7 Beta (декабрь 2015) здесь.

Changelog

    Changelog по Pyren v0.9.4 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

    Исправлено:

    - исправления в алгоритме сканирования и работы с к-линией (fix от Shr-lnm)
    - выход из любого пункта меню осуществляется кнопкой Q
    - если запустить скрипт с ключом -l и указать не существующий язык, например FR, то языковая база не загрузится и все сообщения будут на языке оригинала (максимально быстрая загрузка)
    - несколько мелких багов приводивших к вываливанию скрипта
    - алгоритм изменения интервалов между сериями команд в соответсвии с указаниями из БД
    - загрузка некоторых блоков прерывалась на стадии Loading defaults

    Добавлено:

    - поддержка wifi адаптеров. вместо названия com порта "-p com1" нужно указать адрес и TCP-порт wifi адаптера, например "-p 192.168.0.10:35000". Некоторые модели wifi адаптеров работают очень медленно - см. соответствующие форумы по настройкам адаптеров.
    - поддержка серии сервисов в одной команде (когда одна команда меню вызывает последовательность простык команд ЭБУ)
    - пример для написания собственных скриптов commander.py
    - утилита для разархивирования GenAppli директории из CAB файлов

    Команды с параметрами, включая пропись форсункок, к сожалению пока не поддерживаются. Но специально для таких целей можно использовать commander.py

    Оригинал сообщения здесь

    Changelog по Pyren v 0.9.5 (beta) — не выкладывается по причине большого количества багов, содержащихся в версии.

    Исправлено:

    - при работе по CAN на ELM отключается автоформатирование “AT CAF0” это позволяет подавать команды длиннее 7 байт (исправление от Shr-lnm)
    - отключен ограничитель частоты опроса ЭБУ (busLoad) (исправление от Shr-lnm)
    - алгоритм работы команд требующих повторения.

    Добавлено:

    - опция -r позволяет изменить скорость работы COM порта на USB адаптерах во время работы скрипта. BT адаптеры эту функцию не поддерживают. (добавил Shr-lnm)
    - Работа с командами, параметры которых выбираются из списка. (Например: смена языка в панели приборов, активирование круиз контроля, противотуманок и пр.)
    - Ключ --csv включает запись параметров и состояний в CSV файл для дальнейшего анализа, например в exel.
    - mod_ecu.py стал запускаемым. С его помощью можно посмотреть полный список параметров и команд ЭБУ
    - Меню ЭБУ показывает текстовое сообщениеописание дополнительно к двухбуквенному (предложил gruzdev_f)
    - Основное меню показывает тип ЭБУ вместо мудреного названия. Название ЭБУ теперь видно в шапке меню ЭБУ

    Оригинал сообщения здесь

    Changelog по Pyren v 0.9.7 (beta) — стабильная.

    - исправлен ряд ошибок и недочетов.
    - ошибки на новых авто с большей вероятностью будут читаться на скорости 38400 (для BT это практически предел)*
    - изменен алгоритм чтения мнемоник (данных из запросов). Теперь, например, поддерживаются блоки в которых ошибки читаются не одной командой а последовательностью из нескольких.


    *- В базе для чтения ошибок из блоков STD_B используется команда 19023B. Она обычно возвращает много информации, большая часть из которой затем не используется. Если ELM при этом работает на скорости 38400, то он очень часто не справляется с таким запросом и возвращает BUFFER FULL. Чтобы этого избежать на машинах с блоками STD_B лучше повышать скорость работы ELM до 115200 (ключик -r 115200), тогда буфера обычно хватает. Но Bluetooth ELM не позволяют повышать скорость таким способом и всегда работают на скорости 38400. Для таких случаев скрипт теперь проверяет скорость работы адаптера и если она 38400, то он подменяет команду 19023B на 19022B. Эта команда возвращает меньше информации но большая ее часть полезная. Так ошибки правильно читаются с большей вероятностью.

    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.8 Beta (февраль 2016) здесь

Changelog
    Исправлено:

    - обработка параметров с обратным порядком байт
    - последовательность инициализации k-line (Shr-lnm)
    Добавлено:

    - поддержка запуска под Android
    - Генерация CSV для torque (Shr-lnm)

    Установка на Android

    1. Установите и запустите скрипт на компьютере.
    2. На android установите SL4A и Py4A. (Инструкция по установке https://github.com/kuri65536/python-for-android/blob/master/README.md или тут)
    3. Скопируйте с компьютера папки (EcuRenault, Location, Vehicles, pyren098) и файл pyren_4a_launcher.py в папку sl4a/scripts на androide.
    4. Запустите SL4A и оттуда pyren_4a_launcher.py (в тексте pyren_4a_launcher.py можно редактировать параметры запуска скрипта)

    Оригинал сообщения здесь.

Архив со скриптом v0.9.9 Beta (май 2016) здесь

Changelog
    Исправлено:

    - более корректно работает mod_optfile.py (спасибо Valentin8080)
    - контроль длины вводимого параметра HEX
    - изменена нумерация моделей автомобилей
    - при выборе модели не показываются старые, неподдерживаемые модели
    - длинные меню адаптированы под маленький экран андроид

    Добавлено:

    - поддержка FAST/SLOW INIT на k-line (kline-mode2 от Shr-lnm)
    - значительно улучшены возможности commander.py (см. пример кода)

    Оригинал сообщения здесь.

Здесь, здесь, здесь, здесь, тут, тут, и еще вот тут люди делятся опытом работы с программой.


______________________________________

OhNo! Diag for Renault - OBD2

Требуются аппарат на Android ОС (4.0.3 или более поздняя), WiFi или Bluetooth ELM версии 1.4, 1.5. C версией 2.0 программа не работает! (по состоянию на 01 ноября 2015)


Скачать(~1,5M) поселеднюю ПЛАТНУЮ! версию (с поддержкой чтения показаний датчиков) можно здесь или тут (стабильная БЕСПЛАТНАЯ бета-версия 1.0.14 — не обновляйте из GooglePlay, если не хотите платить за каждую диагностическую сессию).


______________________________________

Расшифровка ошибок Рено согласно спецификации OBD


BXXXX (Неисправность активной безопасности)

    B0100 — Замыкание в цепи пиропатрона водителя

    B0101 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя

    B0102 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона водителя

    B0103 — Замыкание на + в цепи пиропатрона водителя

    B0105 — Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0106 — Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0107 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0108 — Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира

    B0110 — Замыкание в цепи правого бокового пиропатрона

    B0112 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности

    B0113 — Замыкание на + в цепи правого бокового пиропатрона

    B0115 — Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0116 — Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0117 — Замыкание в цепи левого бокового пиропатрона

    B0118 — Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности

    B0121, B0122 — Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности

    B0126, B0127 — Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности

    B0130, B0131 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0132 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0133 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира

    B0135 — Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0136 — Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0137 — Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B0138 — Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя

    B1100 — Неисправность сборки датчика подушки безопасности

    B1135 — Некачественный контакт в разъеме блока управления SRS

    B1140 — Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности

    B1141 — Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности

    B1142, B1143 — Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности

    B1144, B1145 — Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности

    B1146 — Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B

    B1147 — Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B

    B1148 — Неисправность правого датчика лобового удара

    B1149 — Неисправность левого датчика бокового удара

    B1153 — Неисправность датчика положения сиденья

    B1154 — Неисправность правого заднего датчика аварии в стойках С

    B1155 — Неисправность левого заднего датчика аварии в стойках С

    B1156, B1156 — Неисправность датчика передней правой подушки безопасности

    B1158, B1159 — Неисправность датчика передней левой подушки безопасности

    B1160 — Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1161 — Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1162 — Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1163 — Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси

    B1165 — Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1166 — Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1167 — Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1168 — Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси

    B1180 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1181 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1182 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1183 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя

    B1185 — Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1186 — Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1187 — Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B1188 — Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира

    B12115 — Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова

    B1212 — Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова

    B1214 — Замыкание на + в цепи связи системы верей

    B1215 — Замыкание на корпус в цепи связи системы верей

    B1216 — Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова

    B1217 — Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова

    B1221 — Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъемниками

    B1222 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери водителя

    B1223 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником двери переднего пассажира

    B1224 — Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира

    B1225 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней правой двери

    B1226 — Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъемником задней левой двери

    B1231 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери водителя

    B1232 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери водителя

    B1233 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в двери переднего пассажира

    B1234 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в двери переднего пассажира

    B1235 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней правой двери

    B1236 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней правой двери

    B1237 — Неисправность в цепи ограничивающего Д/В защемления в задней левой двери

    B1238 — Неисправность в цепи импульсного Д/В защемления в задней левой двери

    B1241 — Один из Д/В ECU кузова подает некорректный сигнал

    B1242 — Неисправность в цепи приемника дистанционного управления замком

    B1243 — Неисправность в цепи ввода/вывода GSW

    B1244 — Неисправность в цепи датчика освещенности

    B1251 — Неисправен переключатель управления зеркалом

    B1256 — Ошибка при диагностике цепи панели приборов

    B1261 — Нет связи между ECM и ECU кузова

    B1269 — Связь с ECU противоугонной системы остановлена

    B1272 — Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова

    B1273 — Нет связи между ECU верхнего люка ECU кузова

    B1275 — Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова

    B1276 — Нет связи между ECU комбинации приборов и ECU кузова

    B1277 — Нет связи между панелью приборов и ECU кузова

    B1300 — Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения

    B1305 — Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения

    В2785 — Неисправность положения «Вкл» замка зажигания

    В2786 — Неисправность положения «Выкл» замка зажигания

    В2790, В2791 — Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа

    В2795 — Не принят код ключа

    В2796 — Отсутствует связь с иммобилизатором

    В2797, В2798 — Неисправность в обмене данными

    B2799 — Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя

CXXXX (Неисправность датчиков)

    C0371 — Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC

    C1200 — Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов

    C1203 — Неисправность в цепи связи ECM/TRC

    C1208 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

    C1210 — Датчик VSC не запрограммирован

    C1224 — Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO

    C1231 — Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса

    C1232 — Некорректный сигнал от датчика положения педали акселератора

    C1233 — Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC

    C1234 — Некорректный сигнал от датчика VSC

    C1340 — Неисправность в цепи блокировки дифференциала

    C1511 – C1514 — Неисправность в цепи датчика крутящего момента

    C1515 — Точка отсчета для калибровки датчика крутящего момента не установлена

    C1571, C1572 — Неисправность датчика VSS (режим проверки)

    C1782 — Неисправность в цепи Д/В стоп–сигналов

    C1783 — Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери

    C1786 — Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески

    C1787 — Неисправность в цепи выключателя EMS

    C1788 — Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески

    C1794 — Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса

    C1795 — Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса

    C2111 – C2115 — Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено

    C2121 – C2125 — Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен

    C2141 – C2145 — Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин

    C2165 – C2169 — Некорректная температура в шине ID1 – ID5

    C2171 — ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован

    C2176 — Ошибка приемника монитора давления накачки шин

    C2181 – C 2185 — ID1 - ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки)

    C2191 — Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки)

P0XXX (Неисправности силового агрегата)

    P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы

    P0100 — Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

    P0101 — Неисправен датчик MAF

    P0102, P0103 — Неисправность в цепи датчика MAF

    P0105 — Неисправность в цепи датчика MAP/BARO

    P0106 — Неисправность в цепи датчика MAP

    P0110 — Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)

    P0114 — Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT

    P0115 — Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ECT

    P0116 — Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя

    P0120 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)

    P0121 — Неисправность в цепи TPS; Снижена эффективность отдачи двигателя

    P0125 — Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива

    P0128 — Неисправен термостат

    P0130 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0133 — Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0135 — Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров)

    P0136 — Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого лямбда–зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров)

    P0139 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 1 датчик 2)

    P0141 — Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0142 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

    P0147 — Неисправность в цепи подогревателя лямбда–зонда (ряд 1 датчик 3)

    P0150 — Неисправность в цепи докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0153 — Замедленное реагирование докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0155 — Неисправность нагревателя докаталитического лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0156 — Неисправен посткаталитический лямбда–зонда (левый ряд цилиндров)

    P0159 — Медленное реагирование лямбда–зонда (ряд 2 датчик 2)

    P0161 — Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда–зонда (правый ряд цилиндров)

    P0162 — Неисправность в цепи лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

    P0167 — Неисправность в цепи нагревателя лямбда–зонда (ряд 2 датчик 3)

    P0171 — Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

    P0172 — Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров)

    P0174 — Переобеднение воздушно–топливной смеси

    P0175 — Переобогащение воздушно–топливной смеси

    P0176 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси

    P0180 — Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива

    P0190, P0191 — Неисправность в цепи датчика давления топлива

    P0300 — Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах

    P0301 – P0308 — Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 8 соответственно

    P0325 — Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров)

    P0330 — Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров)

    P0335 — Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР

    P0336 — Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP

    P0340 — Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР

    P0385 — Неисправность в цепи датчика «B» CKP

    P0400 — Неисправность в системе EGR

    P0402 — Завышен поток в системе EGR

    P0403 — Неисправность в цепи датчика EGR

    P0410 — Неисправность в системе подмешивания воздуха

    P0411 — Некорректный поток в системе подмешивания воздуха

    P0412 — Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха

    P0420 – P0423 — Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров)

    P0430 – P0433 — Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров)

    P0440 — Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

    P0441 — Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP

    P0442 — Утечка в системе EVAP

    P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP

    Р0446 — Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

    P0450 — Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

    P0451 — Нарушение исправности функционирования системы EVAP

    P0500, P0501 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS

    P0505 — Ошибка в системе управления холостым ходом

    P0510 — Неисправность датчика TPS

    P0550 — Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля

    P0605 — Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления

    P0710, P0710 — Неисправность в цепи датчика температуры ATF

    P0715 — Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины

    P0725 — Неисправность во входной цепи скорости автомобиля

    P0740 — Неисправен ECU температуры ОЖ

    P0750 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А

    P0753 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А

    P0755 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В

    P0758 — Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В

    P0760 — Неисправен э/м клапан переключения «C»

    P0763 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «C»

    P0765 — Неисправен э/м клапан переключения «D»

    P0768 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «D»

    P0770 — Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е

    P0773 — Неисправность электропроводки э/м клапана переключения «E»

P1XXX (Неисправность электрики)

    P1100 — Неисправен датчик атмосферного давления

    P1101 — Неисправность в цепи датчика атмосферного давления

    P1105 — Неисправен датчик степени сжатия

    P1120 — Вход цепи датчика положения педали акселератора

    P1121 — Неисправность датчика положения педали акселератора

    P1125 — Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки

    P1126 — Неисправность в цепи электромагнитной муфты

    P1127 — Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки

    P1128 — Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой

    P1129 — Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой

    P1130 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1133 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1135 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 1)

    P1136 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1139 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1141 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 1 датчик 2)

    P1150 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1153 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1155 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 1)

    P1156 — Неисправность в цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1159 — Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1161 — Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно–топливной смеси (ряд 2 датчик 2)

    P1180 — Неисправность датчика давления CNG

    P1185 — Неисправность датчика температуры CNG

    P1190 — Неисправность регулятора давления топлива

    P1200 — Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса

    P1205 — Неисправность в цепи электрического насоса воздуха

    P1210 — Управляющее давление инжектора выше нормы

    P1220 — Неисправность в цепи управления таймером

    P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури

    P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием

    P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури

    P1235 — Неисправность в цепи ТНВД

    P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса

    P1245 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления

    P1300 — Цепь датчика зажигания цилиндра 1

    P1305 — Цепь датчика зажигания цилиндра 2

    P1310 — Цепь датчика зажигания цилиндра 3

    P1315 — Цепь датчика зажигания цилиндра 4

    P1320 — Цепь датчика зажигания цилиндра 5

    P1325 — Цепь датчика зажигания цилиндра 6

    P1330 — Цепь датчика зажигания цилиндра 7

    P1335 — Отсутствие сигнала датчика CKP

    P1340 — Цепь датчика зажигания цилиндра 8

    P1345, P1346 — Неисправность в цепи датчика переменного момента впрыска (VVT) или в цепи датчика CMP (ряд 1)

    P1349 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 1)

    P1350, P1351 — Неисправность в цепи VVT впрыска или в цепи датчика CMP (ряд 2)

    P1354 — Неисправность в системе VVT впрыска (ряд 2)

    P1357, P1360 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1)

    P1358, P1365 — Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2)

    P1400, P1400 — Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS

    P1405, P1405 — Неисправность в цепи датчика давления турбонагнетателя

    P1410, P1411 — Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR

    P1415 — Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1)

    P1416 — Система AIR (ряд 2)

    P1420 — Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске

    P1430, P1431 — Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota–HCAC

    P1437 — Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota–HCAC

    P1455 — Неисправность в системе EVAP

    P1500 — Неисправность в цепи сигнала стартера

    P1510 — Ошибка управления наддувом

    P1511 — Низкий уровень наддува

    P1512 — Высокий уровень наддува

    P1515 — Неисправность в системе интеркулера

    P1520 — Цепь стоп–сигнала – АТ

    P1525 — Неисправность в цепи вычислительного блока

    P1565 — Неисправность главного переключателя темпостата

    P1566 — Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата

    P1600 — Цепь питания блока управления ECM

    P1605 — Неисправность CPU управления детонацией

    P1610 — Неисправность CPU управления сгоранием

    P1620 — Неисправность в цепи сигнала ECT1

    P1625 — Неисправность в цепи сигнала ESA1

    P1626 — Неисправность в цепи сигнала ESA2

    P1627 — Неисправность в цепи сигнала ESA3

    P1630 — Неисправность системы управления тяговым усилием (TC)

    P1633 — Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа)

    P1636 — Неисправность ECU HV

    P1637 — Некорректный STP–сигнал E или G

    P1645 — Неисправность ECU кузова

    P1650 — Неисправность в цепи VSV повышения давления

    P1651 — Неисправность в цепи VSV ACIS

    P1652 — Неисправность управляющей цепи IACV

    P1653 — Неисправность в цепи SCV

    P1654 — Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода

    P1655 — Неисправность в цепи VSV продувки

    P1656 — Неисправность в цепи контрольного клапана масла (OCV) (ряд 1)

    P1657 — Неисправность в цепи VSV отсечки продувки

    P1658 — Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора

    P1659 — Неисправность в цепи управления турбонагнетателя

    P1660 — Неисправность в цепи управления выпуском воздуха

    P1661 — Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ

    P1662 — Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ

    P1663 — Неисправность в цепи OCV (ряд 2)

    P1666 — Неисправность в цепи VSV No.2 IAC

    P1667 — Неисправность в цепи TCV

    P1668 — Неисправность в цепи VSV системы AICV

    P1690 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1692 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1693 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1)

    P1695 — Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1697 — Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1698 — Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2)

    P1700 — Неисправность датчика 2 скорости автомобиля

    P1705 — Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2)

    P1710 — Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса

    P1715 — Неисправность в цепи заднего колесного датчика

    P1720 — Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления

    P1725 — Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины

    P1735 — Неисправность в цепи правого переднего колесного датчика

    P1740 — Неисправность в цепи левого переднего колесного датчика

    P1745 — Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF

    P1753 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4

    P1755 — Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой

    P1760 — Неисправность электромагнитного клапана переключения

    P1765 — Неисправность э/м клапана переключения «SLN»

    P1770 — Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала

    P1775 — Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала

    P1780 — Цепь датчика–выключателя положений P/N селектора АТ

    P1782 — Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки

    P1783 — Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки

    P1785 — Неисправность системы автоматического сцепления

    P1790, P1793 — Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST

    P1800 — Неисправность в цепи управления АТ

    P1805 — Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии

    P1810 — Нет связи в цепи управления крутящим моментом

    P1820 — Неисправность в цепи датчика NIN

    P1825 — Неисправность в цепи датчика NOUT

    P1845 — Неисправность в цепи датчика PTO

    P1885, P1888 — Неисправность в цепи датчика SLS

    P1890, P1891 — Неисправность в цепи датчика SLC

    P1895 — Неисправность в цепи датчика DSU

P3XXX (Неисправность электроники)

    P3000 — Неисправность HV аккумуляторной батареи

    P3001 — Неисправность ECU аккумуляторной батареи

    P3002 — Ошибка связи ECU HV

    P3004 — Неисправен провод питания

    P3006 — Неровный SOC батареи

    P3009 — Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи.

    P3010 — Некорректное общее сопротивление батареи

    P3011 – P3029 — Блокировка батареи

    P3060 — Неисправность в цепи датчика температуры батареи

    P3076 — Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи

    P3077 — Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи

    P3100 — Неисправен ECU HV

    P3101 — Неисправность двигателя

    P3105 — Неисправность в цепи связи ECU батареи

    P3106 — Неисправность в цепи связи ECM

    P3107 — Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности

    P3108 — Неисправность в цепи связи усилителя К/В

    P3109 — Неисправность в цепи связи ECU тормозов

    P3110 — Реле IGCT всегда замкнуто

    P3115 — Неисправность датчика тока батареи

    P3115 — Неисправность главного реле

    P3120 — Неисправность HV трансмиссионной линии

    P3125 — Неисправность сборки конвертора и инвертора

    P3130 — Неисправность системы охлаждения инвертора

    P3135 — Неисправность датчика прерывателя цепи

    P3140 — Неисправность единого замка

    P3145 — Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля




______________________________________

Прочее

Справка по командам для настройки ELM - скачать