Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


[39] Подлечил! (ГРМ, помпа)

26.01.2018 13:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Как купил машину, не знал о состоянии ГРМ, планировал поменять. И вот спустя полтора года (33 тыщи моего пробега) сама судьба заставила это сделать, потекла помпа. Решение однозначное: менять ГРМ, помпу, сальник коленвала (там сыровато было еще до проблем с помпой). Сняли старую помпу, оказалась 2014 г.в. дешевой фирмы (на H… какой-то), старый ГРМ был ну в очень приличном состоянии, оригинал. А вот натяжные ролики изрядно запачкались остатками антифриза. Помпа уже начала еще прошлой зимой течь, но как то пережили морозы и летом проблем уже не было. Такой вывод был сделан по разным цветам остатков антифриза на самой помпе — красный(старый еще) и оранжевый (новый).

Все что менялось брали только оригинал! Слили старый антифриз… Ухахаха! Я ездил вместо 6 на 2,5 литрах антифриза)) Залили потом старый + 3 литра нового. Проверил на следующее утро новую помпу — все сухо, антифриз на месте в бачке, печка стала греть лучше, ничего не булькает)

На фото уже новый ремень ГРМ (и свеженький фазик, менял полгода назад).
Комплект ГРМ+помпа = 6020 руб
Сальник коленвала = 450 руб
Антифриз 3 литра = 600 руб
За всю работу = 2600 руб
Итого 9700! Надеюсь это последнее крупное вложение в это авто)) Прям все один к одному как было в ВАЗ-2110, радиатор печки только еще не менял)

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 9700Пробег: 156000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com