Бит или не бит? Вот в чем вопрос)))))

Приветствую читателей и гостей странички!Давненько не писал, но на то были причины.Долго меня все донимал вопрос о том где и сколько покрашена машина. Понятно, что красилась, а вот где засадные места было очень интересно узнать. Читать дальше…


Беременный мужик, часть 3-я…

17.07.2017 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет.

Живот, правда, еще не был виден, но залет уже случился. Достало, честно говоря. Китайского шлейфа хватило почти ровно на 5 месяцев. На прошлой неделе на ровном месте выворот руля вправо и… снова знакомый хруст-треск. При первой возможности разобрал узел, все ровно как и в прошлый раз, шлейф сложен буквой Z.



Вот так. Дополнительный перегиб сверху — это уже я согнул, его не было.

Специально для сторонников теории "перескока" — проверено первым делом, все чисто.



нет перескока

Плюнул, позвонил в Точку Опоры, купил у них 3 метра Nicomatic 127PW07D и собрал часовую пружину.



Вырезал кольцо-накладку на зубья из какой-то коробки от наушников.



Не стал делать отдельный вырез для разворота шлейфа, завел его через штатную дырку. Таким образом весь шлейф оказывается под крышками и чехлами. На сам шлейф и внутренности нанес силиконовую смазку из баллончика.



Готово. Закрутил до упора и отмотал 4 или 5 оборотов — это будет нулевое положение



Лишние детали

Надеюсь, теперь там уже точно ломаться нечему.

Всем бобра :)

Цена вопроса: 2100Пробег: 154200 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Friday 24th of November 2017 03:19:49 PM