Спасён

Всем салют))Как вы помните, неделю назад я оставил на «обслуживание» свою машину в другом городе, да в другой стране!Подготовив средства и силы, начали ремонт, а именно поменяли обе верхние подушки, правый привод, сальник, масло в коробке, рулевые наконечники и прочую мелочь. Читать дальше…


Генератор. Заключение. Адаптация дроссельного узла.

07.12.2017 00:48 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Мастер, выполнявший ремонт генератора, коллега по сообществу Зернограда Bencast заказал якорь в Ростове, была обозначена сумма 4900 с копейками, плюс 600 ремонт, однако позже он перезвонил, сообщил, что якорь восстановлен, без гарантии, заменен еще задний подшипник, с меня 900 рублей. Интересно получилось, мой коллега, сосед и наставник дядя Витя Kravv сам возил генератор на ремонт, общался с мастером, забирал с ремонта тоже (прямо начальник транспортного цеха))), так что Саше Bencast при встрече пожму руку, а вам обоим огромное человеческое спасибо.
Так получилось, что пока ждал запчасть, дорвался, наконец, до книги по Мегану в формате pdf, там описан способ замены ремня доп.оборудования. Я опробовал его при установке генератора и натяжении ремня, и, скажу вам, он проще. Т.е. ролик натяжителя ремня проворачивать ключом на 16 надо не сверху, а снизу. И ремень в конечной стадии натягивать на шкив коленвала.



Снимаем кронштейн.



Добираемся снизу рожковым на 16 до натяжного ролика и рычаг с удлинителем готов. Левой рукой поправляем ремень на шкиве коленвала. Проверяем дорожки на компрессоре.



Вид сверху.
Установив генератор и АКБ на место, первым делом запустил ELM и сбросил ошибку генератора. Но двигатель завести не смог. Я уже и свечи менять решил, и катушки проверять, и предохранители, перепроверил все ближайшие датчики, проводку, которую мог зацепить, но, услышав писк в районе дроссельного узла при включенном зажигании, решил погуглить и наткнулся на такую тему, как Адаптация дроссельного узла, благодарность timuurka. Цитирую автора:"…вставляем ключ-карту Педали не трогаем Нажимаем на кнопку "Старт-Стоп" и удерживаем ее около 10 секунд Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту Дожидаемся мигания лампы иммобилайзера или звукового сигнала Блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически…" У меня тоже получилось не с первого раза, с третьего, моргнула вся приборка без звукового сигнала, и машина как ни в чем не бывало, завелась. Видно с ошибками я что-то переборщил, надо аккуратнее в следующий раз. Может, подскажет кто, где подробно разжевано описание всех пунктов SL4A. я уже и свечи менять решил, и катушки проверять, и предохранители… В общем, по генератору, надеюсь, заключительная статья.

Цена вопроса: 900Пробег: 225600 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 17th of December 2017 01:42:48 PM