Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Колхозинг всегда и везде

21.09.2017 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Когда перед покупкой осматривал машину с ямы заметил течь масла по задней стенке двигателя. Гугол сказал, что это болячка — текущее резиновое кольцо между клапанной крышкой и впускным коллектором. Заказал все необходимые прокладки — сапуна, между дросселем и впуском, и на сам впуск. Заодно купил карбклинер для промывки дросселя.
Процесс ремонта особо описывать не буду, мануалов в сети валом. Всё разобралось и собралось на ура, адаптацию дросселя тоже сделал без проблем.



колхозинг набер 1



колхозинг намбер 2

Помимо этого достал воздушный и салонный фильтра — оба под замену, заказал. Инженерное решение на салонном фильтре в виде медных колечек привело меня в восторг — кому-то лень было снимать бардачок)))



колхозинг намбер 3

Купил себе двухслойные ковры в салон, по фото я думаю вы поймете почему))).



колхозинг намбер 4

Ну и пока катался по родному Воронежу столкнулся с еще одной болезнью Меганов — соскакивающий с педали шток главного цилиндра сцепления. Как всегда, Гугол рулит, сделал как советовали люди. Времени ушло час, практичность решения покажет время.



для пущей важности при сборке болтик посадил на резьбовой герметик

Всем бобра и драйва!









Цена вопроса: 5000Пробег: 115000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com