Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Кронштейн верхней подушки двигателя 1.6 k4m 812. 

21.09.2017 01:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Привет, друзья !

Не нравилось мне как болтался мой двигатель в моторном отсеке, т.к. на 1.6 инженеры или маркетологи решили не ставить верхнюю подушку двигателя, то было решено поставить ее. Закупил в автодоке подушку. Поискал в инете оригинальный кронштейн с девушки, но цена меня озадачила поставить кастомный. Нашел сначала вариант просто с пластиной, но отзывы о том, что он не полноценно выполняет свою функцию, заставили установить тот, который держит подушку с двух сторон как и оригинальный . Нашёл чертеж. И отдал изготовить. Лично по мне так я бы немного его изменил, и в том месте где нижняя часть состоит из двух сварных пластин поставил одну гнутую. Так и красивее было бы и прочнее. Но это до меня дошло уже потом, когда мне его сделали. Поэтому довольствуюсь тем, что есть. Ставится все очень просто. На два болта, которые закручены в кожух ремня ГРМ и в крышку блока, ставится наш новый кронштейн, а к кузову крепится с на болт М10. Резьба у меня была уже нарезана везде и болты те, что в двигателе тоже были. Мне понадобились 2а болта М10х90 , 2е шайбы, 2а гровера и 2е гайки. Короче вся загвоздка заключалась в том, что есть несколько видов подушек и моя, вроде как усиленная, имеет больший радиус закругления и он стучит при сильных нагрузках о сам кронштейн. Поэтому при установке такого кронштейна и подушки следует сделать следующие действия:1) подточить немного болгаркой большый полукруг в самой его вершине; 2) при затяжке болта, который крепит подушку к кронштейну нужно затягивать до "усрачки" отодвинув перед этим подушку максимум от кронштейна в сторону кузова. Удобнее сначала прикрутить подушку к кронштейну, а потом устанавливать на место. Все отлично встало.
А что же поменялось? А поменялось следующее: 1) двигатель перестало трясти, т.к.походу мою гидроопору накрывает медным тазом походу, хотя три сервиса сказали обратное; 2) перестало стучать поддоном по защите при высоких оборотах на 1 и 2 скоростях; 3) передачи стали переключаться более цепко; 4)передается немного больше вибрации от двигателя на кузов, но это ощутимо только на холостых оборотах; 5) появился скажем так басовитый гул двигателя при высоких оборотах, мне нравится; 6) Задней подушке теперь немного легче переносить нагрузки. Это вроде всё что я знаю и почувствовал.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах!И пусть ваши двигателя стоят как вкопанные на своих местах!



















Цена вопроса: 950Пробег: 74520 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com