Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Круиз контроль штатно.

09.10.2017 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru (https - не грабит, стоит защита от роботов)

Здравствуйте.
Наконец дошли руки сделать круиз. Сначала хотел колхозить, понравился вариант с кнопками в подлокотнике. Даже кнопки с али заказал.



Но потом на драйве подвернулась штатная кнопка активации, с заглушкой и панелькой новая и в два раза дешевле чем в экзисте. Разъем у меня был, решил активацию сделать штатно а управление колхозить. И тут опять повезло, попался руль с подушкой и кнопками так же по очень хорошей цене. Вопрос был только в подрулевом, уж если делать всё штатно то и подрулевой менять, но дело в том, что я его менял почти сразу после покупки, на тот момент еще толком и не знал что его можно восстановить и купил новый, обошелся он чуть больше 10К.
Опять таки на драйве подсказали, как не разбирая выяснить какой там шлейф. Всё оказалось очень просто, был один разъем не подключен а значит он как раз для круиза. Ни разу не пожалел, что купил новую "стрекозу" брал самую дешевую по описанию и без ПТФ и без круиза, а оказалось есть и то и другое. В итоге купил руль, всё быстренько собрал, активировал.



Было



Разъем



Новая панель с кнопкой КК



Конечный результат
Сам процесс активации. Делал через Pyren.



Вводим команду cmd



идем в панель приборов



Выбираем изменение параметров и пункт регулировка\ограничение скорости. Меняем на параметр



Готово



Вот он КК штатно.
Уже успел опробовать, хоть и не далеко ездил, но очень понравилось кататься с КК по МКАДу.

Цена вопроса: 3500Пробег: 172200 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com