Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Не запускается и "steering not locked" — решено

15.11.2017 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Как говорится, ничего не предвещало…
Одним прекрасным утром сел в машину, нажимаю старт и тишина.
Электрика работает, слышно, что бензонасос качает. Только стартер не крутит.
Первый хаотичный поиск в форумах привел к тому, что
1) неисправность блокиратора руля
2) умер аккумулятор
3) сгорел предохранитель блокиратора или плохой его контакт в блоке
Начал с блокиратора, тыкание при попытке запуска двигателя выявило закономерность — надпись "steering not locked" и "Service", отсутствие блокировки колеса, появляются если некорректно завершить процесс запуска т.е. отпустить тормоз/сцепление.
Если прервать процесс запуска как положено кнопкой STOP, то блокиратор срабатывает штатно, фиксирует баранку и никаких ошибок нет.
Значит "steering not locked" — следствие того, что двигатель не запустился штатно и это скорее информационное сообщение, мол можешь транспортировать в сервис, колесо крутится.
Полез под капот, предохранители на + клемме целые, напряжение в норме. Остается проверить стартер.
Настроился эвакуировать в сервис т.к. просто так к нему не подлезть, но решил сначала проверить предохранитель втягивающего реле. Умные люди подсказали, что есть такой в подкапотном блоке предохранителей.
Снимаем примернотак Только у меня были небольшие различия, болт на 13
И правда, сгорел предохранитель на 25 А стартера.




Потратил 100000000 нервных клеток, рабочий день и 5 рублей на предохранитель, зато освежил в памяти что такое общественный транспорт)

Цена вопроса: 5

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 18th of February 2018 11:46:14 PM