Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Нежданчик!(или как попасть на капиталку) часть 1

23.07.2017 01:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

В скором времени после удаления егр и всех сопутствующих "кишков" от него, проехав примерно 20т.км начала появляться вибрация на холостых оборотах.Первая мысль что меня посетила- начинает накрываться какая-то форсунка, проверил все параметры насоса и форсунок через клипон- все ок!Снял форсунки отвез на стенд — все отлично, не льют и распыл внорме. Проверил компрессию -все в допуске.Опоры двигателя все новые оригинальные.При малейшем нажатие на педаль газа вся вибрация проходила. Ну и было принято решение ездить так, пока причина не обозначит сама себя более явно. Хороший стук всегда наружу вылезет. ))
Недолго музыка играл- спустя примерно 10 т.км ранним утром возвращался я с работы, настроение было хорошим, трасса пустая, ну и решил я немножко дать машине продышаться., какая была скорость затрудняюсь сказать)))(да все я знаю. с аккордом я гонялся, а то сейчас начнется осуждение что мол дизеля не предназначены для высоких скоростей) Ну в общем на ходу я почувствовал что мотор как бы затроил, небольшой провал по мощности, проблема была решена кординально(подумал что рано на 6 переключил), понизил передачу, тапку в пол и моторчик подорвался и поехал как ни в чем не бывало. Перекресток был близко скидываю на нейтраль, и, О нежданчик!мотор забился в конвульсиях но работал, стука не было, докатился до светофора и пока ждал зеленого, чтоб уйти на обочину и посмотреть в чем причина, сердце моего мегана еще билось.но стоило мне только дотронуться до педали газа, как пламенный мотор издал прощальный бррр… и заглох! Отталкав машину на обочину, открыл капот — мотор через выхлопную трубу не выскачил и сам на запчасти не разобрался.)) это меня уже порадовало, но радость была недолгой.
Попробовал завести — октаз, с третьего раза все таки удалось его запустить, после того как немного подостыл. Сказать что он завелся с грохотом- ничего не сказать, было чувство что со мной рвется поздороваться кулак дружбы. сразу заглушил.Сразу стало понятно что причина неполадки серезная и сам я до дома не доберусь своим ходом, благо не доехал всего 10км. Позвонил своему товарищу и он на галстуке меня довалок до гаража.
А теперь пища для размышлений : лампочка давления масла не загоралась(лампа работает) давление масла проверял, подключал механический датчик, стуков в моторе и посторонних шумов не было, только вибрация на ХХ. Как думаете в чем причина?

Пробег: 220000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com