Бит или не бит? Вот в чем вопрос)))))

Приветствую читателей и гостей странички!Давненько не писал, но на то были причины.Долго меня все донимал вопрос о том где и сколько покрашена машина. Понятно, что красилась, а вот где засадные места было очень интересно узнать. Читать дальше…


Одним словом "отпуск"

17.07.2017 01:48 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Всем привет. Наконец-то пришли эти долгожданные дни которые пролетели в одно мгновение))) отдыхать решил в деревне но на второй день 5-я точка начала искать приключения и понеслось. Заменил передние тормозные диски и колодки, на старых был износ более 5 мм если сравнивать с новыми, да и при проезде мелких неровностей было слышно дребезжание колодок. Диски и колодки взял brembo, теперь схватывают на ура))). Так же при переезде полицейских было слышно постукивание под сидением так что решил заодно поменять сайлентблоки подрамника, брал Клебер и раз уж снимать подрамник решил сменить и втулки стабилизатора и к сайлентблокам взял втулки от нисана. После замены всего выше упомянутого машинка стала намного собраней. И вот как бы все сделано а руки то чешутся. Решил убрать сверчки в салоне для этого закупил 5 рулонов ленты антискрип, хватило на весь пластик кроме дверей, клеил только там где пластик соприкасается с металом или друг с другом, торпеду тоже снимал. Сверчки ушли почти все остались только двери точнее сами стёкла, на креплениях разбитые ушки и на кочках поскрипывают. Шторка багажника тоже давала о себе знать постоянными скрипами и дребезжанием, решил проблему подклавши под нее что-то на подобии сплена миллиметров 4-ре толщиной. Крепится теперь не так легко как раньше зато не дребежит и само не разбивается. При разборке салона был выявлен мокрый поролон под передним пассажиром, привет чистка грибка, был забит просто ппц. И самое главное что вконце концов добрался до подрулевого переключателя в котором и барахтался скомканный шлейф теперь думаю самому делать или отдать кому-то.
Так же под задним диваном было выявлено немного вздувшейся краски, зачистил все, загрунтовал и подкрасить.
Собрав все назад вспомнил что давно хотел багажник на рейленги но платить за что-то стоящие 1,5- 2 тысяч, жаба давит, собственно было найдено решение в виде профильной трубы 50*25. Крепёж выгнул с листа метала 3 мм и стянул между собой мебельными стяжками, а под сам крепёж да бы не царапать рейленги пожелал все тот же сплен а в торцы купил заглушки. Как по мне выглядит не плохо хоть и колхоз.
Кстати забитый грибок кондиционера подтолкнул поставить сеточку на воздухозаборник а то листья в фильтре напрягают да и как то странно получается на чипкарту в машину денег хватило а на сеточку нет. Соответственно при разборке дворников увидел что жабо начинает провисать и все с тогоже листа метала в 3 мм выгнул кронштейн приблизительно по параметрам в интернете, хотел с алюминиевого уголка сделать но подходящего в ближайших магазинах не нашол, может позже и сделаю.
Фото не всегда делал, иногда просто забывал иногда руки были очень чистые, так что как-то так пролетел отпуск))) спасибо всем кто осилил.





















Цена вопроса: 3000грнПробег: 202000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Friday 24th of November 2017 03:19:10 PM