Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Покупка мотора у Арбуза и ремонт в его филиале в г.Истра. Много букв.

17.08.2017 02:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Умопомрочительная история, о которой я решил все таки поделиться.
Все что в этой истории будет написано — ЭТО НОРМА, для любых сервисов, даже официалов! Где-то больше, где-то меньше, но итог в 90% случаев один, будут косяки… и многие о них не догадываются, только потому что сами не лезут в машину, или банально не разбираются.

Постараюсь максимально без предвзятости расписать… как есть.

Я не ищу поддержки, не призываю закидывать кого-то помидорами и т.д., просто история, которая приключилась со мной и этой машиной… и она должна быть в записях.

Пролог.
Началось все в марте, когда стало понятно что газы попадают в охлаждающую жидкость.
Долго думал что делать, собирать более менее, но бюджетно и продавать машину…ну или ездить пока не встанет, либо контрактный мотор заказывать…
И тут вспомнил я что есть форум megane2.by, где заведует многим известный человек под ником Arbuzz… он занимается как ремонтами, так и продажей запчастей, в том числе мотором после его собственной капиталки, которая включает замену всех запчастей внутри.
Позвонил сразу в филиал в Истру, мастера звать Василий. По общению приятный человек, сразу обговорили все, ценник меня устроил, сказал что и гарантия есть, все чики-пуки.

1. Машина в сервисе.
Примерно 14 мая (www.drive2.ru/l/473161361069703474/), я отвез машину на эвакуаторе к Василию. Встретил меня хорошо, всё объяснял, сервис у него реально не плохой, хотя конечно на дачном участке, что запугало изначально не на шутку, я даже сказал прямо, что мне главное чтобы качество было, не нужно спешить… насчет этого он сказал чтобы я не беспокоился, давно этим занимается и все будет в лучшем виде. Это я запомнил очень хорошо…

Запчасти я постепенно дозаказывал прямо ему на адрес, и пока они ехали, машина стояла у его сервиса, за что отдельное ему спасибо.

2. Выезжаем из сервиса
Начало июня. Наконец-то Василий позвонил и сообщил что готов отдать машину (хотя и уславливались на чуть более ранние сроки, не мог взять мою, из-за клиентской).
Приехал довольный, счастье полные штаны… но не на долго. С этого момента начинается все самое интересное.

Первый мой запуск:

На вопрос, почему так долго (мол крутит), ответ — не знаю, вчера нормально (было). Забавно, но думаю да ладно, новый мотор, я его совсем не знаю, может "не притерлось")))
Выезжаю, а она чадит черным:

Прокатились… и первое что я почувствовал: ЖЕСТКАЯ вибрация при наборе скорости. Машину трясет.
Второе: динамика унылая, но и особо не покрутить мотор (обкатка), потому это как-то не сильно бросалось в глаза.
Приехали обратно в его сервис, подняли на подъемник… Василий с целью излечить вибрации начал снимать передние колеса и чистить от грязи, но это ладно.
Дальше смотрю я на внутренний пыльник, и говорю что из него жестко сочится смазка, забрызгивая все на свете, Вася её рукой трогает — а она делает "хлюп хлюп" (хомут не зажат). Подзажал. Переделывать ему некогда, выходной день…
Показываю на внешний пыльник, спросил, не менял ли он, он ответил что нет, он чистый и все хорошо с ним (ладно, это уже мелочи, сам однажды поменяю, ибо дырочка там есть, и она у хомута, потому он её не нашел).
Смотрим на турбину, а на ней капля масла. Спросите вы, откуда? Вот и мне интересно, ведь все прокладки менялись, а маслоотвод вообще менялся на новый. Василий сказал что это из турбины течет, хотя я заказывал хорошую турбину, и он перед установкой видел её и щупал. Ладно, это опять мелочи.

По поводу дымности, компьютером Василий посмотрел, все показало ему ОК. Пришли к выводу что топливо надо сменить, стояла то ведь около 3 месяцев!
Так я и уехал. На дымящем моторе, с вибрациями при разгоне.

3. Снова в сервис.
Самая глупая моя ошибка, отдать деньги и забрать машину…

Как приехал домой, машину я больше не трогал. Я менял форсунки, заменил клапан ЕГР, отключал каждый цилиндр отдельно, отключал каждый датчик по отдельности, замерял сколько в обратку сливают форсунки! И так продолжалось на протяжении двух недель, поскольку Василий не мог меня принять, у него другой клиент.

Я предполагал что ГРМ неправильно выставлен, что компрессии нет в одном цилиндре (машину подтраивать потом начало). Я звонил Васе, предлагал свои варианты… ему надоедало что я ему названиваю, запомнил часть разговора из последних, где я ему предложил проверить грм, он мне ответил — "а ты мне оплатишь за замену грм? там все хорошо с ним!".

Приехал m-killer ко мне, с клипом, сразу ткнул что одна форсунка дико переливает, самая крайняя… но я ее менял и толку никакого, косяк на уровне датчиков (возможно и скорее всего, но откуда мне знать, я ведь клиент)).

Приехал к Васе, думал при мне что-нибудь начнет делать, посмотрит, ведь я как две недели забрал машину, а она неисправна…Но я услышал в ответ — "машину оставляй, я все сделаю".
Прошла неделя, машина все также стоит у него, — "ждем компрессометр, курьером из белоруссии".
Не забавно ли, сервис, который занимается ремонтами рено, в частности дизелей, на котором нет компрессометра? Я предложил Васе чтобы он купил, а я верну потом деньги, на что был дан ответ — "китайскими компрессометрами ты сам мерь, а я жду профессиональный".
В общем еще неделя, звонок от Васи, можно забирать машину, вибрацию устранил (трипод не правильно вставил).
Что было с машиной? Я лично не знаю, это все осталось в тайне между Арбузом и Васей. Ощущение сложилось, что где-то был детский, банальный косяк, который от меня скрыли с целью не быть смешными в моих глазах.
Меня заинтересовала компрессия, я задался этим вопросом:
я — "а какая у меня компрессия?"
В — "секрет)"
я — "в смысле секрет? это моя машина, мне надо будет я сам замерю и узнаю"
В — "нормальная компрессия, у Арбуза спроси"
я — "причем тут Арбуз? я к тебе на ремонт приехал"
В — "24 там"
Странный диалог получился. До сих пор вызывает неоднозначное ощущение… что где-то пытались нае*сти"…Но в общем, машина же поехала нормально, после устранения "косяка".
ГРМ он кстати тоже проверил.
Машину я забрал, а когда снизу смотрел, увидел что и радиатор весь мокрый (в антифризе), и поддон весь в жидкостях, такое ощущение, будто я не из сервиса машину забрал)) естественно это все пришлось оттирать тряпками мне.

4. Самостоятельная борьба с косяками.
Не нравилась мне работа сцепления, или кпп, или тросов кпп.
Включались передачи с хрустами. Арбуз мне подсказал, что это кулиса. Знакомый говорил что синхроны.
А я до конца верил, что это косяки от некачественного ремонта.
Полез регулировать тросса, снял кпп, отключил ЭБУ, начинаю крутить площадку АКБ, у меня в руках большая трещетка, удлинитель, все как полагается… срываю первый торкс. На второй наваливаюсь всем своим весом — начинаю срывать второй… плюнул. Скидываю Василию фото площадки и этих болтов, и пишу чтобы он не закручивал так сильно, ибо мне теперь придется высверливать. И я ездил к товарищу — высверливал.

Регулировка кулисы в итоге не помогла.
Но помогла прокачка сцепления! Да, это банально была недокачана система! Сама жидкость была абсолютно черная.

На днях менял подшипник на приводе, внутренний пыльник также течет, он его защелкнул рано и обжал. Т.е. даже со второго раза не получилось сделать правильно.



Также скинул Васе фотографию, объяснил в чем дело, ответа нет.

Еще заметил неприятность, о которой Васе говорил когда второй раз приезжал.
При включении печки, в салон идет запах выхлопа.
Тогда он спросил, про состояние подвеса выхлопа, я ответил что — мертв подвес, плюс кольцо, хоть я и ставил хорошее — bosal, оно не такое хорошее как оригинал, и из него скорее всего сечет.
Поменял, как выяснилось зря, сечет в другом месте.

Сегодня пытался в очередной раз Васе позвонить, и наконец-то получилось, сказал что в отпуске… не до пустяков таких)…
В общем по приводу, сказал мне купить хомут и захомутать заново.
А по выхлопу, сказал если я приеду и покажу ему откуда сечет, в случае если косяк его — исправит… На вопрос — "кто мне оплатит опрессовку, 1000руб", он дал понять, что оплачивать буду я.
Кто не знает — опрессовка это заполнение впуска или выпуска дымом, и дым будет выходить в щелях.

Конечно еще есть нюансы, но сейчас всего уже и не вспомнишь, да и незачем. Я лишь описал самые крупные косяки.

Битва за форум megane2.by
Пытаюсь зайти 6го июля на форум, там у меня и тема есть, да и просто сижу.
И вижу это:


ты к нам? а тебя не ждали

Пишу арбузу через драйв, он мне отвечает, что все норм и я могу зайти на сайт.

Он предложил вообще удалить аккаунт, и сказал что есть админы на это, сайтом он "не заправляет".)
Не дождавшись моего положительного ответа, мол — давай попробуем, он удалил меня. написав чтобы я попробовал создать новый профиль.
Все мои попытки зарегиться заново — ни к чему не приводят. Регистрация проходит, на почту ничего не приходит. Естественно, мне это не на столько надо, чтобы биться за мое желание сидеть на этом форуме, если ему так хочется, пускай будет так, если это косяк форума (неожиданный такой), то пускай это тоже будет на совести тех, кто его содержит.

Косячки скопом
1. С выбивающим из под пыльника смазкой на приводе — борюсь сам.
2. Масло с турбины — ищу сам протечку
3. Перетянутые болты — высверливаю сам
4. Борюсь с секущим выхлопом — тоже скорее всего сам.
5. Снятие рулевой рейки с подрамника — а значит сход-развал, узнал я это в первом повороте со свистом резины.
6. Течь из обратки форсунок (мелочь, устранил сам и быстро).

А вывод, знакомая всеми фраза — "хочешь сделать хорошо — сделай сам". А не умеешь — учись и делай сам.

Возможно после этого поста, мне будет отказано в любых услугах данного сервиса, даже если это будет в рамках "гарантийного срока" — сломанный мотор. Но любая история, даже не самая хорошая, должна быть в блоге.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com