Спасён

Всем салют))Как вы помните, неделю назад я оставил на «обслуживание» свою машину в другом городе, да в другой стране!Подготовив средства и силы, начали ремонт, а именно поменяли обе верхние подушки, правый привод, сальник, масло в коробке, рулевые наконечники и прочую мелочь. Читать дальше…


Решение проблемы с шумом в КПП

15.11.2017 00:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Привет всем! Наконец-то решилась серьезная для меня проблема с грохотом КПП. Начиналось все с того что летом начала подвывать пятая передача. Пробовал заменить масло. Эффекта не было, даже наоборот, начали шуметь и остальные передачи. Затем решил попробовать присадку. Почитал отзывы и выбрал Liqui Moly. Вбухал один тюбик и начал ждать, когда же произойдет чудо
Чуда не произошло. Грохот был ужасный, ездить не было никакого удовольствия. Тогда решил показать проблему сервисменам. Двоим показал, покатал на машине. Сошлись на том, что, скорее всего, какой-то из подшипников шумит. Однако какого-то особого энтузиазма и желания помочь в решении проблемы путем переборки КПП у них не наблюдалось. Да и меня сумма 10-12 тыр. за все особо не радовала. Сначала решил что сам сниму коробку, привезу в сервис и мне ее там подшаманят. Типа сэкономлю. В итоге, насмотревшись разных видео, решил сам все делать.
Закупил все необходимое, чего в арсенале не было: двухлапый съемник (в итоге не понадобился), головка на 27, звездочка Е14 (еще надо на Е13), разные удлинители и карданчики на трещетку, герметик.
Все делалось в гараже без ямы, на пеньках. Если кратко, то действия такие: снимаем аккумулятор и его площадку вместе с мозгами. Вытаскиваем сапун коробки, магистраль гидропривода сцепления, стягиваем тросы переключения передач (там довольно хрупкие фиксаторы, которые нужно сжать и трос вылезет с шарика). Затем поднимаем перед машины и разбираем ходовку. Скидываем все что держит ступицу, шаровые, рулевые наконеччники, стойки стабилизатора и саму стойку тоже. Я еще полностью откидывал тормозной механизм слева и снимал стойку, т.к. нужно было менять заодно и опору. Короче осталась только ступица с валом. Справа откидывал только шаровую и стойку стаба. Затем снял передний подрамник (важно не забыть подвесить радиатор). Открутил рулевую рейку от заднего подрамника и снял сам подрамник вместе со стабилизатором, который безбожно скрипел и был тут же залит силиконовой смазкой. Теперь когда снизу был полный доступ к приводам, выбил из дифференциала левый привод. Там стоит стопорное кольцо и нужно хорошенько долбануть. Удобно это делать в насечки на корпусе трипоида. Привод вместе со ступицей вытащил и убрал. Затем освободил промежуточный подипник правого привода и вытащил его. Там стопора не было. Он остался лежать там же, т.к. ступица висела на стойке. Это не мешало.
Затем поддомкратил движок и снял опору КПП. Открутил болты крепления КПП к движку, открутил датчик положения коленвала, отцепил тросы переключения от кронштейнов, открутил стартер от КПП и стянул коробку. Конечно же не забыв предварительно слить масло
Далее предстояла самая интересная часть — разборка КПП. Я всю информацию взял отсюда. Там очень полезные видео и фотоматериалы.
Там все просто, описывать не буду все. Только итог моей переборки. А итог такой что под замену задний подшипник вторичного вала. Купил SNR за 550 руб. Выбивал и запрессовывал сам молотком. Отжимаешь стопор и он выбивается. Проверил остальные подшипники, все в норме. Собирал не без проблем. Никак не мог соединить два картера, все время передачи соскакивали и все сбивалось. Потом допер — втыкаем третью на рычаге выбора передач и так же втыкаем третью при помощи штока с вилкой (просто опускаем его вниз) и тогда все нормально заходит и стыкуется.
Собрал все на свои места, залил масло, прокачал сцепление и попробовал все в деле. Ощущения не передаваемые, как будто новая машина! Доволен как слон.



В процессе разборки



Пятая передача





все раскидал



Правый подипник виновник всего



После замены



Остальные подипники в идеале



Собираю на герметике



Вот такие тюбики покупал. Один остался, может еще пригодится
Огромное спасибо всем, кто помогал в ватсапе!

Цена вопроса: 2250Пробег: 120000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 17th of December 2017 02:05:04 PM