Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


[Решено] Check injection

06.09.2017 18:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



hey-hey-hey! stay out of my shed! или привет мои монохромные друзья) сегодня я поведаю Вам эпичнейшую историю или как нельзя доверять голосам из "этих ваших интернетов" а необходимо включать голову, логику и руки.

Все началось ещё в августе, когда я тащил своего комрада ~100км на верёвке, это я вам скажу, был ещё тот гинекологический этюд. В общем и целом при езде внезапно кондей перестал дуть холодным, но я этому не придал значения (олень! стоило бы!). и тут двигатель ушёл в аварийный режим

Аварийный режим К4М:
-Потеря мощности
-Двигатель не поднимает обороты выше 2.8к
-Не едет больше 90 км/ч

А вот теперь прикиньте, едешь ты в горку, двиг теряет мощность сзади тебя на тросу привязаны в машине 5 тел разной комплекции и наружности. Ехал я тихо, плача кровью и выкладывая кирпичную кладку попутно. В общем то все вроде кончилось, перезавел машину, чек пропал, машина опять поехала как надо. За несколько недель ошибка моргнула пару раз. Ессна сразу полез в PyRen и…

Никаких ошибок нет

Вот тут меня вообще распотронило, и как давай читать "эти ваши интернеты" В итоге, обозначилось 2 проблемы…ценой в 12к почти каждая. Ага как Вы правильно предположили, вышла из строя педаль газа или дроссельная заслонка. Но верить я в это отказался, и ковыряя форумы дня три, я нашел ещё одну… Это…*барабанная дробь* Датчик давления хладагента системы кондиционирования. Да-да, вы не ослышались.

Оказывается, когда датчик гибнет, вываливается ошибка Check injection но её статичная расшифровка не пишется в блок, потому PyRen ничего не увидел, цель данной процедуры очень проста, не дать спалить компрессор кондиционера, (новый порядка 50к, а датчик 2-2.5к) т.к. система перестаёт видеть адекватные показатели о давлении. Проверить данную теорию крайне просто, скинуть фишку с датчика, если чек уйдёт, вы молодец, побороли злодейскую ошибку, если нет, то готовьте кошелёк. Назревает очень простой вопрос "нукакжЫтак?! как можно спалить компрессор?! чотыврёшь!" все просто друзья! в хладагенте содержится масло, которое смазывает внутренние части компрессора, если его нет, компрессор работает на сухую, а это не есть гуд, вообще. Поведал я данную историю товарищу andaj'у, и тут он заявляет, "а у меня есть датчик =Ъ" в общем договоримся мы с ним) осталось чекнуть состояние системы на наличие давления и герметичность магистралей. Более того, не вздумайте включать "АС" после отключения, он правда врятли включится, но судьбу за компрессор я бы не стал таскать. Вот такая штука, господа и дамы) пока гоняю с отключенным датчиком, в выхи займусь. Всем добра)

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com