Спасён

Всем салют))Как вы помните, неделю назад я оставил на «обслуживание» свою машину в другом городе, да в другой стране!Подготовив средства и силы, начали ремонт, а именно поменяли обе верхние подушки, правый привод, сальник, масло в коробке, рулевые наконечники и прочую мелочь. Читать дальше…


Штатный электроТЭН

05.12.2017 22:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Я знал что в природе он (ТЭН) существует, и даже как то раз себе его чуть не купил для бензинового мегана у нас на сайте у одноклубника. Он представляет собой вот такую весчь:

отака фигня
Но пообщался с автоэлектриком и он меня отговорил, мол генератор не потянет, ведь там аж 1800 вт, а это аж 150А тока! Я передумал тогда. Прошло 2 года, я с тех пор стал обладателем второго своего мегана, солярочного. Не скажу что машина плохо греется, но всё же не так как бензиновая… и вот на днях, я случайно полез в салон в подножное пространство водительское и для профилактики сковырнул правый кусок пластика. И вуаля! Гляжу, отверстие для электроподогревателя заполнено! И провода 4 штуки торчат! Ёшкин КОТ! Так это ж ТЭН!.. ТЭН моей мечты! Я задумался…, а работает ли у меня он и активирован ли вообще? Поспрашивал на жёлтом форуме, там сказали что 4 провода означают вот что: 1й — это масса, а три остальные это 3 разные нагревателя внутри тэна на разную мощность и можно в КЛИПе подключить нужное количество. А сегодня был на фирменном местном СТО и уговорил потыкать мои нагреватели и заодно спросил сотрудников о алгоритме их работы. Как показал КЛИП, тэн у меня подключен и подключен на 1000 вт. А 4 провода в нагревателе из за того что внутри нагревателя стоят что всего 2 нагревательных элемента, один на 800вт, второй на 1000вт, короче 2 провода на один и 2 на второй. В КЛИПе можно включить либо 1000вт, либо сразу оба, то есть 1800вт.
Ну я сегодня рискнул и говорю, а ну ка втыкай на 1800…и включили. Я не знаю как это всё работает, но злые языки говорят, что алгоритм следующий: запустили мотор, мозги меряют температуру за бортом, если она ниже 10 градусов тепла, то через 10-20 секунд включаются нагревательные элементы и "жарят" до тех пор пока мотор не прогреется до 50 градусов, а потом отключаются. Ну как то так. А вообще я буду наблюдать, как оно там вообще, а возможно на днях от безделья выковыряю этот нагревательный элемент, подключу к нему приборы и посмотрю что он там греет, когда и как долго, ну и разумеется насколько это вообще эффективно и не зря ли я подключил на 1,8кВт, очкую немного, ведь щётки на генераторе не вечные. Да нагрузка на генератор не малая.
А ещё сервисник рассказал мне сегодня ужасную историю о том как однажды на СТО приезжал меган второй и у него в районе левого переднего крыла стоял заводской электрический подогреватель именно тосола. Они и сами такое впервые видели.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 17th of December 2017 01:53:48 PM