Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Шумоизоляция ч.4 — Конец торпеды у лобача

20.07.2017 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Достал этот вечный косяк меганчика, видел подобное решение на драйве, сделал так же, немного доработав.
Сначала тер штатный уже задубевший поролон в конце торпеды. Сняв его весь, стало шумнее со стороны лобача от двигла и улицы.

Что понадобиться:
1. прямые руки)
2. шланг морозостойкий кислородный твердый, внешний диаметр 10 мм, длина 2.5м
3. шланг резиновый мягкий, толщина кольца 2-3мм, внешний диаметр — 5 рублевая монета, длина 2.5м
долго думал, какой взять, в итоге подошел старый шланг от древней стиралки 1970 г.в., мягкий, то что надо, без пластмассы
4. моделин (антискрип)

Фото процесса не делал, только конечный результат на фото.

Процесс простой, вставляем шланг в шланг, большой шланг разрезал на три части, трудно было в него шланг маленький пропихивать. Аккуратно не спеша моделином закатываем внешний шланг, и также не спеша укладываем всю конструкцию в щель в конце торпеды, ровно. Если сильно давить, провалиться в низ к лобачу за торпедой. На второй раз уложить получилось ровно. Двигатель сразу притих, с улицы тоже стало тише, и прибился сверчок с правой стороны торпедо.

Да, многие туда наклеивают и поролон и уплотнители, я пошел своим путем)
Строго не судите!



Цена вопроса: 90Пробег: 145000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com