Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Толи глюк, толи и вовсе не глюк, непонятно?

01.02.2014 02:48 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Значит сегодня как ни в чем не бывало вышел днем за "француженкой" (я по работе езжу на другой машине Меган для семейных поездок.), сел, посветил несколько секунд дальним, , нажал кнопочку и тут началось.
Сперва стартер начал крутить как обычно, после нескольких оборотов не завел и было впечатление что акум сдох, все лампочки на приборке потухли, но нет через секунду засветились и стартер взялся за свое, с второй его попытки какие то щелчки как будто не зацепился, еще попытка тоже самое, и вот в четвертый раз завел.
Вся эта процедура проходила автоматически после первого нажатия кнопки гдето 20-25 сек, я погулял пока машина немного прогреется и поехал на первых метрах я заметил что БК обнулен, все показатели пробега и расхода сбиты. ну ниче не критично но заметил что поведение не ахти, нет тяги вообще машина тупая, и на холостых заметил не то чтобы вибрацию, а даже раскачивание вдоль машины такое Впечатление что сидишь на вибромассажере, потом с выхлопной как бы пыхкает, машина на разгон очень тупая
Едя на 5й передаче при 2000 оборотов нажал педаль в пол до 3х тис оборотов набирает 22-25 секунд это п…ц долго
Едя на 3й передаче при 2500 оборотов примерно 50 км, нажал педаль в пол до 4500 тис оборотов набирает 10-12 секунд это тоже п…ц как долго.
Сейчас вопрос в основном к мегановодам если клеммы снимать, есть похожие симптомы?
или что может быть? заранее благодарен за идеи…

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




тонировочная пленка для авто купить