Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Установка ПТФ штатно. Рено Меган 2 фаза 2.

22.08.2017 13:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Здравствуйте. Статья в процессе доработки и будет наполняться по мере проделанных работ.
Много информации по подключению ПТФ на Рено Меган 2.
Но всё таки много мелочей в описании пропускают, когда уже сделаешь, кажется что это элементарно и можно не описывать. Я же делаю это впервые и эти мелочи вызывают вопросы, начало с подсказками тут. Что-то узнал из одного БЖ, что-то из другого. Ну и конечно же многое подсказали добрые люди. За что им огромное спасибо.
Постараюсь в одной статье максимально подробно расписать весь процесс, может кому полезно будет.
Имеем Рено Меган 2 фаза 2, самой простой комплектации.
Задача установить ПТФ (галоген) с включением от под рулевого переключателя, то есть штатно.
Я решил начать с переключателя, обычно в комплектации без ПТФ он выглядит так:
Без включения передних ПТФ
То есть колесико указанное стрелкой крутится только назад, включая ПТФ в задней фаре.
Я же менял подрулевой практически сразу после покупки авто, шлейф был оборван и дико хрустел, ну и естественно беременный мужик сидел на приборке. И на тот момент о ПТФ не думал. Их есть два варианта, в маркировке указано с ПТФ либо БЕЗ ПТФ, Заказывал без ПТФ, потому как без них переключатель был дешевле примерно на три тысячи. Но всё таки пришел мне вот такой:
с ПТФ
Особо не разбираясь в этом, подумал, что просто внутри нет контактов к ним или еще что-то. Хоть и колесико крутилось в обе стороны, но работала только задняя ПТФ, а на поворот вперед ни как не реагировала и на приборке ни каких индикаторов не загоралось.
Если у Вас все же переключатель крутится только назад, расширить его функции как оказалось не так уж сложно. Видео нашел в просторах интернета и в БЖ видел записи как по этому примеру люди переделывали свои. В общем это действительно работает.

С этим разобрались, следующий шаг для меня был активация ПТФ, чтоб убедится, что переключатель действительно работает. И ни чего переделывать не придется. Ну и плюс это было совсем не сложно, так как ELM 327 уже у меня есть и буквально на днях установил Pyren, но еще не работал с ним. Вот как раз есть, на чем проверить и саму еэлмку и посмотреть как Pyren работает. Хотя не у всех получалось с помощью него активировать и как это делать тоже информации не нашел, только подсказали, а дальше методом тыка выяснил. Ну и опять таки, у меня все активировалось. Повезло.
Делается это следующим образом. Про установку самой программы рассказывать не буду, с информацией на эту тему проблем нет.
Запускаем пурен и первым делом в командной строке пишем cmd. (Это дает нам возможность вносить изменения, так же выяснил случайно наткнувшись на это где-то в коментах.) Жмем ввод, визуально ни чего не меняется:

Но на самом деле в каждом пункте появляется дополнительная строка, которой не будет если не ввести эту команду. Вот она та нам и понадобится.
Далее идем в пункт ЦЭКБС у меня он под номером 4. И видим заветную строку которую активировали командой cmd.

Входим в 12 пункт, появляется список. Листаем его до нужного нам параметра. Передние противотуманные фонари. (Под рукой только демка пурена, по этому покажу на примере дневного света, принцип тот же только меню называется по другому.) Входим в меню и видим следующие

Пишем yes, видим новое меню с 3-мя пунктами. Первый 1 — Без (значит их нет). Второй q — Exit (тут понятно выход без изменений). И третий пункт 3 — С(значит установлены). Выбираем 3. жмем ввод. готово.
done
Теперь можно проверять. Включаем ближний, пробуем.


Работает!
По идеи, на этом работа в салоне авто закончена.
Продолжение следует…

Пробег: 172000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com