Спасён

Всем салют))Как вы помните, неделю назад я оставил на «обслуживание» свою машину в другом городе, да в другой стране!Подготовив средства и силы, начали ремонт, а именно поменяли обе верхние подушки, правый привод, сальник, масло в коробке, рулевые наконечники и прочую мелочь. Читать дальше…


Впечатления от ТО. 

06.12.2017 21:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет.
Все сделано, новье стоит на машине уже.

Из того что не надо было менять, это сальники полусей и подвесной подшипник. Так-же остался 1 литр масла для коробки. Эти все запчасти будут сданы назад, так как было ранее договорено так с продавцом. За что ему отдельное человеческое спасибо!

А теперь о впечатлениях. Я не узнал машину. Сел, завёл, схватился за руль, а он не вибрирует ни капельки. Свист при заводке пропал. Воткнул 1 передачу, и далее я машину не узнаю. Легкое нажатие, схватывает сразу, нету рывков. Тронулся и опять я приятно удивлён, рычаг Кпп не дергается! Вообщем я доволен как слон. Все теперь исправно работает чему я очень рад!

Далее о старых запчастях:
1. Задний сальник коленвала пускал, оно и понятно было, ибо на стыке коробки и мотора запотевшее место было с момента покупки.



1

2. Выжимной уставший тоже был, тяже подшипник уже крутился. Но походил бы ещё.



1



2

3. Сцепление, корзина уставшая была, да и впринципе диск тоже. Явных признаков или Треша нету, но буксувало оно на 1 передаче в последнее время всегда.



1



2

4. Маховик уставший был. Есть люфт в нем. От него и исходил свист при заводке авто. И от него шли те непонятные вибрации которые остались после замены Гидроопоры.



1



2

5. Треш напоследок. Опора КПП Sasic.
Никогда больше данное дерьмо не буду ставить.



1



2

Впечатление новой машины теперь!:)

Всем ровных дорог и удачи ребята!

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 17th of December 2017 01:43:46 PM