Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Вступил в клуб газовщиков.

24.01.2018 00:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Неделю назад установил ГБО. До этого никогда не ездил на газу и даже не собирался его ставить. И уж тем более не хотел ставить газ на Меган, хотя такие мысли иногда и проскальзывали. Однако всё получилось довольно спонтанно. Позвонил отец, сказал, что один хороший знакомый отдал машину в трейд-ин, а ГБО естественно снял. Оборудование в идеальном состоянии, стояло на машине не долго, а на новый автомобиль он ставить его не может из — за потери гарантии. Вот и предложил забрать его по сходной цене. К тому же оборудование итальянское, дорогое BRC. Я подумал сперва вообще забрать его для перепродажи, но потом подумал, а почему бы и не попробовать самому? Буду экономить.

В итоге имеем ГБО BRC 4 поколения. Полный комплект. Тороидальный баллон на 53 литра. Спасибо тем, кто ответил мне в предыдущем посте о баллоне. Действительно можно было не переживать по поводу установки этого большого баллона. В пластиковой нише, даже заправленный на максимум, он чувствует себя комфортно)). Дно не пробивает! ))

Устанавливать поехал в сервис Milano Ukraine. Гаражные конторки даже не рассматривал. Хватило одного визита к "хвалёному" газовщику в обшарпанный гараж, где этот товарищ при установке очередного ГБО стряхивал пепел с сигареты на двигатель. Такой мастер аккуратным не показался и уж тем более не кажется профессионалом своего дела. С таким то подходом к клиенту. А вот ребята из Milano Ukraine понравились. Мало того, что они уже большей половине города поставили ГБО, так еще и объяснят все нормально, тем более мне, чайнику в этом деле. Устанавливали по записи. Трубки все заменили на новые. Использовали газовые шланги Semperit, в отличие от гаражных сервисов с самыми дешевыми китайскими шлангами.
После установки и настройки мне объяснили что да как. Как что работает, основные принципы и так далее. Ну я и двинулся домой предвкушая значительную экономию на топливе.)))
Вот так расположили оборудование под капотом.



Выбрали вот такую компоновку.



электромагнитный клапан



Редуктор установили в этом месте. Будет удобно обслуживать его и менять фильтры. Установить его сзади двигателя практически негде.
Ну и самое главное я попросил сделать заправочную горловину внутри лючка бензобака. У меганов это чуть ли не штатное место под такие задачи! Реально в лючке много места и заправляться очень удобно!





Очень удачное место у Мегана для расположения газового заправочного устройства. Все в одном месте. И крышка не мешается.
Кнопка тоже на "родном" месте))



Установкой остался доволен! Все аккуратненько. Каждый проводок и трубка заизолированы.

Но на следующий день я заметил странности в работе ГБО. У меня почему то во время движения "газовые мозги" постоянно переключали на бензин. И именно тогда, когда отпускаешь педаль газа. Едешь ровно давишь на газ, все норм, а потом отпускаешь педаль и сразу щелчок (электромагнитный клапан срабатывает), смотрю на кнопку, а она красная, еду на бензине. Потом опять щелчок, и снова включается газ. И сбрасывало именно при скидывании педали газа. Ездил так целый день. Приехал к парням обратно на настройку. Проблема была в подключении к какому то датчику. Точно не знаю к какому. В итоге переподключили к другому датчику и все стало работать отлично. С газа на бензин просто так скидывать перестало, все работает ровно и четко.

С газовым оборудованием, как писал выше, я сталкиваюсь впервые. Всегда скептически относился к установке ГБО. Были сомнения. Из моих друзей и знакомых на газу никто не ездит. И, если бы не опыт моего отца, который уже лет 15 точно ездит на ГБО, то я бы и не решился ставить. У отца на 5-ти разных машинах стояло газовое оборудования и ни разу проблем он не испытывал, как по отношению к самому оборудованию, так и к ресурсу двигателя. А ездит он не мало. По работе бывает колесит по всей центральной России. Движок у него всегда в идеале, несмотря на то, что только на газу и ездит. Так что я даже не заморачивался по поводу того, что якобы газ убивает движок. Убивает движок прежде всего кривой сервис, забивание болта на обслуживание, замену фильтров и сомнительные заправки. Так что газ ставить можно, а кому то даже и нужно. Ведь экономия при больших пробегах на лицо.

Капнув глубже в тему газового оборудования я обнаружил много интересного. Оказывается тема ГБО довольно обширна. Производители ГБО не ограничиваются одними лишь известными Lovato и BRC. Их тоже множество. На любой вкус и кошелек. Единственное что меня расстроило это то, что мои форсунки BRC очень дорогие и не подлежат ремонту при поломке. Они, как мне сказали, одни из самых совершенных на сегодняшний день, скоростные, но при поломке стоимость одной форсунки начинается от 3500 рублей. Это не дешево. В принципе оборудование у меня довольно свежее и работать должно долго. К тому же BRC вроде как ходят очень долго. В общем начинаю постигать дзен в ГБО.

P.S.

От безделья увлекся писаниной. Получилось много букАв))
И еще. Нашел на YouTube очень интересный канал про ГБО — "Электроник Авто"
(здесь).
Очень интересный канал про ГБО. Там действительно профи — мастер из сервиса показывает как не стоит делать установку, какие могут возникать проблемы с тем или иным оборудованием. Показывает какие приезжают машины с проблемами из-за неправильной установки и.т.д. Прежде всего канал нацелен на мастеров установщиков, но и простому обывателю будет интересно посмотреть и почерпнуть полезную инфу из данного канала. Для совсем уж ГБО-фанатиков автор канала делает еще и сравнительные тесты форсунок и другого оборудования. Все наглядно, интересно. Местами с юмором. Советую.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com