Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Загорелся CHECK INJECTION, что делать?

20.11.2017 19:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! Вчера на ходу машина начала троить. На светофоре отчетливо почувствовал вибрацию по всей машине. На холостых двигатель начала колбасить, при чем не через раз, а конкретно начал работать как двухтактный двигатель. Двигатель К4M 1.6 Сегодня посмотрел свечи. Все в одинаковом нагаре,



в нагаре все 4 шт



почистил щеткой по металлу,



Почишеные щеткой

поставил на место. Посмотрел все катушки зажигания, промерял сопротивление. у меня 3 катушки реношевские, и одна Валео. Сопротивление на вторичной обмотке Валео отличается (11 против 7), но на ней и должно быть в 2 раза выше чем на остальных



.

Пробовал по очереди отсоединять катушки на работающем движке, результат — все катушки клацают, но если снять со свечи первую катушку то двигатель не реагирует, то есть как работал, так и работает. Остальные катушки если отключать, движок начинает колбасить. НО Если отсоединять сам штекер от катушки, то двигатель колбасит при любом отключенном штекере, даже если снять с первой катушки. Менял местами катушки, — все равно в первом цилиндре не происходило воспламенение. Менял местами свечи- также в первом цилиндре не происходить взрыв. (исходя из того что когда катушка снята со свечи- в работе двигателя ничего не меняется).
Кто сталкивался, куда дальше копать? Где можно искать проблему?

Пробег: 178000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com