Спасён

Всем салют))Как вы помните, неделю назад я оставил на «обслуживание» свою машину в другом городе, да в другой стране!Подготовив средства и силы, начали ремонт, а именно поменяли обе верхние подушки, правый привод, сальник, масло в коробке, рулевые наконечники и прочую мелочь. Читать дальше…


Замена главного цилиндра сцепления

15.11.2017 00:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru





номерок кому надо







как написал ранее потек главный цилиндр сцепления(((( хотел купить новый 50$…но нашел б/у в хорошем состоянии всего за 10$
Процесс замены:
1. Снимаем аккумулятор.
2. Снимаем его площадку, отсоединяем проводку от ЭБУ .
3. Снимаем воздухан и патрубок.
4. Снимаем шток с педали сцепления.
5. Отсоединяем шланги от цилиндра.
6. Повернув по часовой стрелки цилиндр вынимаем его из посадочного места.
для прокачки:
1.шприц на 150-250 мг.
2.шланг омывателя от "жигуля".
3.Покупаем банку 0,5 DOT4.
доливаем жидкость качаем педаль сцепления что бы заполнить ТЖ цилиндр
выдвигаем скобу 1 вверх, что ближе к штуцеру на рабочем цилиндре сцепления, вторую оставляем защелкнутой
вставляем шланг к штуцеру цилиндра и шприцу
Вытягиваем шланг с рабочего цилиндра до упора
Набираем шприц тормозуху с воздухом до полного удаления пузырьков воздуха…ДОЛИВАЕМ ТЖ В БОЧОК ЕСЛИ НАДО
После удаления пузырьков вставляем шланг на место, защелкиваем 1 скобу на место
ВСЕ!
Для интереса разобрал цилиндр посмотреть почему он потек, оказалось внутри где ходит поршенек выработка в виде царапины…





Цена вопроса: $10

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Sunday 17th of December 2017 02:05:20 PM