Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Замена опоры двигателя

13.09.2014 10:36 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Периодически на холостых оборотах моего Мегана потряхивало двигатель, сильно напрягало, что весь мондраж переходил на кузов и водительское место. Пролазав многие форумы пришел к выводу, что нужно попробовать заменить верхнюю опору двигателя. И так, понеслось…
1) В июле заказал упаковщика Ruville (болт держащий двигатель решил поставить старый)


опора двигателя получена, можно приступать к замене

2) Заезжаем в ближайший сервис и меняем опору (у нас в городе эта услуга стоит от 250 рублей и до 800, у официалов) или ищем яму, закатываем рукава и за работу.
Если выбран первый вариант, то через 30-60 минут у сервисменов можно принимать выполненную работу, а если пошли по второму пути, то:
1) Снимаем защиту и подпираем поддон двигателя домкратом
2) Откручиваем 3 болта крышки ремня ГРМ и 3 Болта подушки ДВС,


откручиваем болты

извлекаем подушку…


Болты извлечены, осталось достать конструкцию

Но здесь возникает проблема с извлечением болта соединяющего крышку ремня ГРМ и подушки ДВС. Есть два пути решения которой: вытаскивать расширительный бачок системы охлаждения, либо уже откручивать его на снятой сцепке. Второй вариант мне показался проще. Вся проблема состояла в трубке кондиционера, но поработав домкратом я подобрал необходимую высоту и смог вынуть всю конструкцию. Дальше воспользовавшись тисками, злосчастный болт был выкручен…
3) Теперь собираем в обратном порядке…
4) Приподнимаем двигатель. Прикручиваем новую подушку к крышке ремня ГРМ и прикручиваем саму крышку к двигателю
5) Начинаем плавно опускать двигатель пока отверстия для болтов на креплениях подушки совпадут. Как только совпали, наживляем болты и максимально доворачиваем их, опускаем двигатель и контрольно дожимаем болты.
6) Всё мы подушку заменили.


Новая подушка ДВС встала как родная


Старая подушка (родная) проходила 10 лет (по маркировке соответствует году и месяцу выпуска авто) или более 150 000 км

После замены подушки сначала разница была не заметна, но на данный момент (с новой подушкой проездил около 1500 км), мондраж на кузов ушел.

Цена вопроса: 1 800 рублей

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com