Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Замена термостата. 

26.01.2018 12:16 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Проездил я три года 1,6 АКПП ( отмучился ). Машина очень долго прогревалась, а говорить о температуре в салоне не стану сами понимаете. Просмотрев статьи в интернете я решил из не разборного термостата заделать разборный.
Многие знают, что на Меган два типа термостата,
82*-акпп и 88*-мкпп. Распилил корпус и выточил шайбы. Поехал на ближайший авто рынок. К моему удивлению нашел там павильон торгующий только термостатами( на разные модели авто ). Продавец по моему образцу термостата, подобрал похожий термостат но большей температуры открытия на 90*. Собрав термостат и установив его на место запустил двигатель. Подключил ELM 327 и проверил параметры. Вентилятор радиатора включился на 89*, мотор стал быстрей прогреваться и в салоне стало ощутимо теплей. А главное расход упал, на сколько пока сказать не могу но на бортовом компьютере, расход с каждым днём ползет в низ.

Цена вопроса: 500Пробег: 210000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com