Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Заменил Сайлентблоки подрамника и упорные полукольца коленвала

23.11.2017 00:32 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Всем Привет! Сегодня перешел на Лукойл.
Сегодня заменил Сайлентблоки подрамника, и смазал втулки стабилизатора графиткой (у меня втулки полиуретановые от Точки опоры) то что заменил по ходовой:
Сайлентблоки подрамника — AEM1968 Automotor France — 2шт (мне попался оригинальные рено, со спиленным номером) — 1 242 руб.
Сайлентблок нижний — C9522 LYNXauto — 2шт — 388 руб.
Шаровая опора — JBJ721 TRW — 2шт — 978 руб.
Тяги подрамника — 4005520 и 4005521 Sasic — 988 руб и 963 руб.

Подвеска стала, как новая! Очень доволен!

Увидел я пост по замене упорных колец у chystsikwww.drive2.ru/l/477802949406360025/, и захотел тоже заменить их, так как у меня присутствует такой стук.
Запчасти:
Комплект упорных полуколец коленвала — 7701473149 Renault — 397 руб.
Герметик универсальный [Dirko 70мл прокладочный -60…+300° серый] — 527290 L-ELRING — 302 руб
Прокладка картера — 7700273486 Renault — 560 руб
Масло Лукойл Армотек 5W40 — 5л — 2200р (дорого, но нужно было срочно!)
Когда достали полукольца, оказалось, что не так стояло одно полукольцо, уже не зря их поменял. После замены, пока не прислушивался, но вроде осталось все так же. Поддон был грязным, теперь более-менее чистый!

Делал все fatkin хороший мастер, могу его порекомендовать, трудиться в Орехово-
Зуево!
За работу отдал 5 т.р. за все.



























Пробег: 115000 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com