Отчёт жабо 

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше…


Запись №91: Чехлы из Экокожи — ЧЕСТНЫЙ Отзыв!

23.09.2017 00:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru



Добрый вечер, друзья. Я хотел бы с вами поговорить про один аксессуар, который очень важен для нас — автовладельцев.

Автомобильные чехлы — почти каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о них. Кто-то желает сохранить родной салон от потертостей. Другие — наоборот: просто желают обновить вид внутри автомобиля. Современная промышленность может предложить нам много разных вариантов чехлов.

Обычные чехлы из разных вариантов тряпки. Хорошо не садятся, особо красивый вид не дают. Можно отнести к временному варианту.

Универсальные. Подходят ко всем моделям сидений. Одеваем, подтягиваем, волны подбираем. Смотрятся как парашюты, на долго не хватит. Опять же — это больше временный вариант.
И вот мы плавно переходим к относительно новому и модному варианту — чехлы из экокожи.

Чехлы из экокожи. Очень много рекламы — какие они классные и просто суперские. Вот и я решился сделать чехлы из экокожи. Я проехал на них уже больше года и настало время оставить мой отзыв про такие чехлы.

И я думаю, что это будет САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ. Потому как, по долгу работы, Я ОБЩАЛСЯ с одним производителем чехлов из экокожи и мне есть что рассказать =)

95% всех чехлов из экокожи в РФ производятся из материала, который называют Арегон (Орегон). Это материал, состоящий из тканевой хлопковой основы, на которую нанесена полиуретановая пленка. Этот материал довольно не дорогой, мягкий на ошупь, не имеет сильного резкого запаха, довольно неприхотлив в обслуживании. Именно поэтому он и стал материалом №1 для производства авточехлов.

Как заявляет производитель (и могу сказать по собственному опыту) материал быстро нагревается в машине в зимнее время, и быстро набирает температуру, которая есть в салоне. Также он быстро охлаждается при включении кондиционера в летнее время. В этом плане — экокожа более комфортна, чем настоящая кожа.

Ну а теперь тезисно по некоторым пунктам: Что говорят производители данного материала и производители чехлов и что на практике:

№1: "ВЫ получите настоящий кожаный салон". Нет, Вы никогда не получите кожаный салон. В первую очередь всегда нужно помнить, что вы одеваете чехол. И как бы они не были идеально сшиты — при установке у вас будут небольшие складки. И они будут увеличиваться со временем. Кроме того, материал искусственный. И все мы знаем, что будет если носить куртку/обувь из искусственной кожи пару лет, и как будет выглядеть они из настоящей кожи.

№2: "Только у нас толщина 1,5 мм экокожи. Вам хватит чехлов на 10 лет. " Настоящая толщина данного материала 0,8-1,0 мм. Если вам обещают 1,5 мм. — я бы сразу поменял студия. Скорее всего вас сразу обманывают. Срок на который хватает чехлов — в среднем это 1,5-3 года. Уже через год с небольшим начнет страдать именно водительский чехол. Так случилось и у меня. Через год появилась первая проблема на водительской сидушке — материал трескается. (на последнем фото).

№3: "Перфорация даст возможность дышать материалу." Как бы хотелось, чтобы было именно так, НО. . . . . вся экокожа не очень дышит. И перфорация(дырочки) не увеличат данный показатель. У перфорации есть обратный минус (о нем чуть позже). Замечено, что даже с кондиционером в летнее время в районе поясницы появляется неприятное ощущение, что поясница влажная.

№4: "Чехлы просто чистить". Да, такой материал очень просто чистить. Есть специальные недорогие составы, которые отчистят что угодно с них. Чехлы из экокожи на 100% защищают родной салон автомобиля от загрязнений, принимая все загрязнения на себя.

Еще один плюс в пользу экокожи. Найти сейчас более лучший/дешевый/удобный для шитья чехлов материал наверное нельзя.

И если вы решили все-же покупать чехлы их экокожи для своего автомобиля, то вот вам пару советов:

№1: выбирайте чехлы с центральной вставкой лучше из экоалькантары. Да, возможно ее придется чистить почаще, но Ваша поясница скажет вам спасибо.

№2: если вы выбрали центральную часть с перфорацией — сделайте (модный сейчас рисунок) ромбы, треугольники, соты. Дополнительная нитка не позволит перфорированной экокоже сильно растягиваться.
Если это не сделать(о чем и я пожалел) — перфорация без рисунка очень сильно вытягивается, появляется мешковатость, и даже подшивание не помогает.

№3: при установке чехлов рекомендуется сделать подшивание чехлов в нескольких точках к родной обивке. Мы же одеваем чехлы, а они начнут сразу же ерзать. Вам придется каждый месяц их подтягивать.

№4: используйте специальные спреи-кондиционеры для чехлов. Даже экокожа со временем будет терять эластичность, что повлечет появление трещин. Используя спреи хотя бы раз в месяц, вы возможно покатаетесь со своими чехлами года 3, а может и 4. Но конечно никак не 10 лет.

№5: сделайте сразу запасной чехол на водительское сиденье. Многие компании предлагают такую услугу. Стоимость примерно 1.000. Почему стоит это сделать? Как я уже говорил, что в 99% случаях первым пострадает водительское сиденье. И обратившись через полтора года в компанию с просьбой сделать вам водительское сиденье — вы можете столкнуться с тем, что материал стал светлее/темнее! Именно так. Через год новая партия материала может на полтона/тон отличаться от той партии. Цвет будет не совпадать. . .

Думаю, что данные советы смогут кому-то помочь и сделать правильный выбор =) Всем зеленых светофоров. . . .







Оригинальный текст здесь

www.sitename.com