Launcer Car Web Guru

После перехода на андроид, постоянно был в поиске удобного рабочего стола для ШГУ. Читать дальше…


опять про подвеску.

15.11.2017 01:00 - категория: Drive2: Опыт эксплуатации - Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Всем привет! После замены летом наконечников, ездил радовался тишиной в подвеске я не долго. Опять при проезде всяких кочек появились небольшие стуки. Тогда я просто забил на это. Позже, когда переобувался на зиму проверил наконечники, стойки стаба, сайлентблоки, все в норме. Ездил так дальше пока недавно не даванули морозы и стук стал реально сильный, отдавало даже в педали((( Тогда любопытство победило лень и я поехал в гараж на диагностику. Поднял правую сторону покачал колесо и офигел от того как оно болтается, люфт был в рулевой тяги. Вроде бы все ясно, но решил поднять левую сторону. Тут был еще сюрприз, покачала колесо за верх и низ и обнаружил люфт, шаровая в идеале. Умер ступичный блин((( поехал в тот же день и заказал подшипник.
По запчастям подшипник mapco за 1400 руб., а рулевая тяга валялась в гараже уже очень давно, еще с того момента когда я втулку в рейке менял. Цена ее вроде где то 800 руб. была.

Вчера наконец то нашел время все поменять. Снял рейку целиком, так удобнее тягу откручивать. Благо процесс у меня доведен до автоматизма))) С этим проблем не было.


без рейки


старая и новая тяга
А вот со ступицей повеселился. Сначала сломал форсовский вороток когда откручивал ступичную гайку, потом еле сдернул кулак со стойки. На этом проблемы не закончились, стопорное кольцо подшипника оказалось очень жестким. Сжать его никак не мог, спасла как обычно болгарка))) Ну а в остальном вроде все просто. Фото не много, процесс был очень увлекательный)). Косяки устранены. Езжу, радуюсь…Всем удачи и не ломаться!


ступица


в разборе



Цена вопроса: 2200Пробег: 188500 км

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com




Cash from: Thursday 23rd of November 2017 06:01:11 AM