Глохнет. Вероятно на чеке после старта.
18.01.2020 11:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб
Добрый день. Рено Меган 2 автомот - глохнет. Диагносты СТО разводят руками.
Проблема: глохнет после старта.
Описание: Через ~40сек после старта падают обороты, падение на протяжении 3-4 секунд. На газ в эти 3-4 сек почти не реагирует. Если не заглохла от падения оборотов, то ехать будет без проблем пока не перезаведу.
Наблюдения:
1. Отключили датчик от инжектора - проблема пропала. Отключал диагност, я не помню какий именно датчик. Коробка стала невыносимо пинаться. Расход увеличился почти в двое. Вернули обратно. Проблема осталась.
2. На холодную - глохнет не сразу. Ждёт пока согреется, потом опять пытается заглохнуть.
3. В те 3-4 сек жму газ, что бы не глохнуть - слышу щелчки под капотом.
Диагностика: Был полностью продиагностирован двигатель
1. Считали коды ошибок - чисто.
2. Дросельная заслонка - чисто.
3. Ремни, течи, шланги, уровень жидкостей - в норме.
4. Анализ выхлопных газов - отклонений не показал.
5. Компресия в цилиндрах - в нормле
Работы:
1. Замена свечей.
2. Замена прокладок впускного коллектора.
Размышления:
1. Очень похоже, что двигатель не проходит какую то стартовую проверку. Ведь после, еду без проблем.
И ничего! Глохнет как и было.
Буду очень рад любым вашим предположениям.
Спасибо за внимание.
Проблема: глохнет после старта.
Описание: Через ~40сек после старта падают обороты, падение на протяжении 3-4 секунд. На газ в эти 3-4 сек почти не реагирует. Если не заглохла от падения оборотов, то ехать будет без проблем пока не перезаведу.
Наблюдения:
1. Отключили датчик от инжектора - проблема пропала. Отключал диагност, я не помню какий именно датчик. Коробка стала невыносимо пинаться. Расход увеличился почти в двое. Вернули обратно. Проблема осталась.
2. На холодную - глохнет не сразу. Ждёт пока согреется, потом опять пытается заглохнуть.
3. В те 3-4 сек жму газ, что бы не глохнуть - слышу щелчки под капотом.
Диагностика: Был полностью продиагностирован двигатель
1. Считали коды ошибок - чисто.
2. Дросельная заслонка - чисто.
3. Ремни, течи, шланги, уровень жидкостей - в норме.
4. Анализ выхлопных газов - отклонений не показал.
5. Компресия в цилиндрах - в нормле
Работы:
1. Замена свечей.
2. Замена прокладок впускного коллектора.
Размышления:
1. Очень похоже, что двигатель не проходит какую то стартовую проверку. Ведь после, еду без проблем.
И ничего! Глохнет как и было.
Буду очень рад любым вашим предположениям.
Спасибо за внимание.
www.sitename.com