Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Каптюр. Случайно

23.01.2018 22:32 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Захотелось поделиться, может будет кому полезно...
Каптюр, машина, созданная исключительно маркетологами...
Сравнивать буду с разными машинами, на которых езжу/ездил.

Там уж получилось, что владельцем Каптюра я стал 3 месяца назад абсолютно случайно. И полностью бесплатно. Поэтому отзыв будет честным и не предвзятым, свои кровные я же не платил.
Хотя, после Мегана, я, как и большинство на этом форуме, думал, что Рено у меня больше не будет...
Итак, Каптюр в максималке, 2 литра, автомат, полный привод, кожа (ну типа кожа). Пробег на сегодняшний день 3т.км, суждение о машине в принципе уже сложилось.
Итак, плюсы. Их мало. Очень мало. Наверно, это только неубиваемая логановская, или скорее дастеровская подвеска. Все. А, ну еще головной свет, он здесь даже не ксенон, а LED, что для такого класса нонсенс.

Минусы. Наверно, это вся машина... Вот ведь какая разница с Меганом! Если первый был неказист снаружи, но по своей СУТИ был очень хорошей машиной, то это снаружи выглядит нарядной конфеткой, а внутри... (цензура).
Пластик даже с 10 метров ощущается дешевым убожеством. Когда все это загремит - думаю, вопрос времени.
Самый главный минус - это ужасная обзорность. Ведь что сделали маркетологи - они просто взяли кузов хетчбека В класса, подняли его, но при этом не увеличили высоту самого салона. И в то же время посадку водителя сделали не легковой, а автобусной! Задрали сиденье вверх под самый потолок. Сейчас сиденье на самом минимуме, и все равно получается, что при повороте на право я вижу не дорогу, а внутренне зеркало. Оно ровно на уровне глаз! При повороте налево - широченнейшая передняя стойка, и взгляд на уровне верхнего уплотнителя двери! Постоянно приходится вжимать голову в плечи. Мой рост, кстати, 173см.
Чахлая динамика. То ли двигатель такой, то ли в паре с автоматом такая ерунда. Это все просто не едет. Да плюс ко всему маркетологи оснастили эту повозку колесами 17 диаметра. В В-классе 17-е колеса! Зачем???
Автомат - блин, я думал, что за эти годы в Рено что-то изменилось. Это просто кошмар. И алгоритм работы такой - при спокойном разгоне переключение вверх уже при 2200 об/мин, и падают обороты на целую 1000! Таким образом плавный разгон выглядит так: первая, ускорение, и затем ощущение, что либо закончился бензин, либо заглох двигатель, то есть на 1-2 секунды тяга пропадает совсем!
Расход топлива у этой связки - огромный.
Сиденья - очень неудобные. Опять же,сравнивая с Меганом, это день и ночь. Здесь поясница начинает болеть уже через час езды. В Мегане она просто не уставала.
Тормоза - огромное разочарование. После чутких Мегановских, после обычных на всех других машинах, здесь тормоза очень слабые, каждый раз екает сердце, остановлюсь ли. Свободный ход огромный, хватает только в самом низу.
Эргономика - ну здесь только ленивый не писал про дебилов из Рено. Я жене так и не смог на словах объяснить, где находится кнопка подогрева сиденья. Про кнопки круиза, засунутые под ручник, молчу...
Шумоизоляция - как на Логане.
Все время сравниваю эту машину с шестилетним РАВ4 жены, и каждый раз думаю - ну Рафик в разы же лучше!
Пусть и выше классом машина, но не на много! Шестилетняя Мечта лучше новой повозки от Рено...
Как-то так. Что вспомню, допишу.


Оригинальный текст здесь

www.sitename.com