Suzuki Jimny

Сказать пока, что нечего... 2008 г.в. 100.000 км.1.3АТ, 4WD, кондиционер.Полный СТОК... Не бита-не крашена... Читать дальше…


Не заводится дизель

21.03.2018 21:16 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Доброго времени суток, форумчане!
Нужна Ваша помощь-умер мой М3 К9К837. История болезни:
Первая зима владения. Достигла нас зима с параметром -17 и утром машина не завелась, загорелся чек по впрыску. В обед прикупив быстрый старт и антигель приехал оживлять. А он завелся сам, без проблем. Залил антигель. На следующее утро опять не завелся-быстрый старт-завелась. В течении дня запуск без проблем. Так было дня 4-5. После небольшого пробега чек гас. В одно утро заметил, что до запуска в трубке от фильтра пузырь размера около 15 см. Прогнал грушей, завел с быстрого, по другому не хотела. Днем загорелся чек по выпуску. Пора в сервис. Официалы по телефону развели руками, по этому, методом перебора, нашел желающих помочь. В назначенный день, не запуская утром, в обед завелась сама, потроила чуток. Приехал. Часа 2 смотрели клипом, ходили вокруг да около, ошибка по давлению топлива-меняй фильтр, дальше посмотрим. Собрался ехать менять, а машина не захотела, даже с быстрого. Волею судьбы оказался в сервисе со стендами проверки тнвд и форсов. Цепь проверки: нет давления на форсах-сигналы на тнвд приходят-тнвд на стенд-исправен-замена фильтра, запуск с бутылки на входе фильтра с подкачкой электронасосом-не хочет-ослабили гайки на форсах 1 и 2-при включении зажигания давление есть, при запуске стартера пропадает-мысль, слив через форсы 3 или 4?-форсы на стенд-исправны. Где то в этой цепочке меняли клапан, который не на тнвд стоит, не знаю, как правильно называется, с донора, результата не дало. Итог все исправно по отдельности, но не иработает в целом. Сервисмены пока думают. Может кто знает, где искать, что делать? Буду благодарен любому совету и мысли! Сам не дизелист, но инженер, так что прошу писать на доступном языке)))

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com