Suzuki Jimny

Сказать пока, что нечего... 2008 г.в. 100.000 км.1.3АТ, 4WD, кондиционер.Полный СТОК... Не бита-не крашена... Читать дальше…


Нижний датчик кислорода

13.08.2018 10:48 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Добрый день, уважаемые форумчане.
Столкнулся с проблемой кончающегося нижнего лямбда зонда. Машина дергается иногда глохнет, симптомы проявляются по разному, может запросто ехать час под 100 км/ч без проблем а может глохнуть после 10 минутного стояния и толкания в пробке. Диагностика у оф. дилера толком ошибку не выявила, в памяти что-то связанное с катализатором и нелогичная работа нижнего кислородного датчика (показания имеют большой разброс, хотя со слов диагноста так себя ведет верхний датчик для нижнего это возможная поломка). Проводилась диагностига давления в топливной рампе, в пределах нормы, неснижаемая величина 3,5 бар, что говорит о нормальной работе бензонасоса. И как всегда по закону подлости в момент диагностики ни каких дерганий в любых режимах вождения, обратно ехал 2 раза заглох. Проблему предложили вылечить следующим образом.
1) поставить обманку
2) сделать чип тюнинг на 2 экокласс

кстати, поменять кислородный датчик не предлагали и гарантию что дергания прекратятся после процедур тоже не дали. Поэтому прихожу к выводу что куплю датчик и сам поставлю. Но думаю и о другом решении, что если отключить просто нижний разъем, какие есть мысли на этот счет и проводил кто нибудь вышеописанные процедуры? Заранее благодарен.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com