Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Отключается электроусилитель руля Meg...

20.06.2019 14:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Добрый день, други! Меган свой приобрел в декабре, с пробегом 108к, 2011г выпуска. Изначально проблема не проявлялась никак, но потом я заметил, что иногда руль подрагивает и слышен треск, как будто шестерни проскакивают. Немного напрягся, но, как говорится "на скорость не влияет", поэтому ездил дальше не обращая внимания.
В первый раз я наложил кирпичей в марте, на мокрой дороге, под дождем. Выезжаю на кольцо, у меня что то щелкает под рулем, он становится деревянный и тянет в обратную сторону от поворота. Через пару секунд опять щелкает и все становится нормально. Я напрягся сильнее. С приходом тепла эта проблема начала появляться все чаще, а теперь и вовсе критична. Если я выезжаю утром на холодной машине, то все нормально до того момента, пока машина не прогреется до рабочей температуры. Если машина греется на солнце и я выезжаю в обед, проблема проявляется почти сразу же. Звук щелкающего реле в области под рулем и отключение электроусилителя.
Сьездил на clip - ошибок по рулю и ЭУРу нет. Одна из релюшек, что справа внизу под рулем, была ну как то очень горячей. Поменяли обе. Результата не дало. Покатался пару дней и, о чудо, при отключении ЭУРа у меня начали выскакивать ошибки "Steering wheel fault" и "Power steering fault" на приборной панели. На пару секунд, пока ЭУР не работает. Поехал на clip и увидели вот это:
 photo_2019_06_18_11_20_38.jpg ( 147 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Ошибки ABS не сфотографировал, затупил, но там было "недостаточное питание". Ок, вынимаю предохранитель ABS - результатов не дает. Как отрубался руль, так и отрубается. Перед этим, кстати, разобрал полпередка машины, добрался до всех предохранителей, контактов и т.д. - все чувствуют себя отлично. Ни малейшего намека на пригары. Едем дальше. Снимаю руль, вынимаю рулевую колонку с электроусилителем и везу электрику. Он его разбирает, насколько может, проверяет, все в норме. Проблема, говорит, не в ЭУРе. Ну или в нем, но я туда не долезу, меняй целиком. Ага! Целиком! А если проблема не в нем???
Поставил все на место, проблема, естественно, осталась.
Может кто-то уже сталкивался с таким? Помогите советом. По прямой ездить не страшно, вырубается, да и хрен с ним. Но вот когда руль вырубается в поворотах, тут уже не до шуток.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com