Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Отзывы

15.10.2018 21:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Хотел бы объединить мнения о работе продаж и сервиса компании Авантайм. Понятно, что восновном негатив высказывают, но хотелось бы и нейтральные отзывы почитать для объективности.
Мои 5 копеек:
Летом помял свой Меган: неудачно наехал на бордюр. В августе записался на ремнот в Авантайм только на 15 октября, ближе ничего не было (представляю что там после первых снегов творится). Начитался дурных отзывов о качестве кузовных работ. Ну ладно, думаю, мож прокатит . Дождался, сдал машину. В акте не зачеркнули пункт, что машина сдана в грязном виде и претензии о неуказанных дефектах приниматься не будут, заметил это через час. Вернулся, исправили.
Согласование на скрытые дефекты страховая сделала быстро, в течении суток, практически. В сервисе сказали, что машина будет ремонтироваться, как и указано в акте до 15 дней. (Ну могли бы и соврать, сказать, что постараемся побыстрее). Ну ладно, 15 так 15.
Жду. Срок подходит, не звонят. Звоню сам.
- А мы новое согласование отправили пару дней назад и оно вот только что пришло - говорят.
- А как же позвонить и предупредить? - спрашиваю. Отвечают что-то невнятное.
- Ну ладно, а когда готова-то будет?
- Ну типа как и написано, в течении 15 дней - (еще одних). Я выразил недоумение по поводу че там делать целых 15 дней, ничего конкретного добиться не могу.
Т.е. получается, что получили первое согласование, подождали пару недель и отправили второе?
Через день звоню начальнику кузовного, описываю ситуацию, обещает разобраться. И да! Челвек сам не поленился пойти (позвонить) в кузовной цех и спросить у мастеров про состояние, сроки и перспективы, объяснил все толково. Сказал, что через пару дней выдадут. А большой промежуток между согласованиями из-за того, что долго получают запчасти (новое ПО поставили, никто ниче не понимает, что-то не работает и т.п., короче со складом проблемы), извинился.
Через пару дней не выдают. Звоню. Опять попадаю на того товарища, который ничего объяснить не может и рассказывает про 15 дней, какой-то форс-мажор и т.п. Возможно он отличный мастер, или инженер, образцовый семьянин, хороший человек, но общаться с клиентами он не может! Я искренне не понимаю почему нельзя спросить у тех кто занимался машиной сколько еще нежно времени и в каком все состоянии? Лень? Занятость? Убеждения? Для этого нужно 2 минуты и клиент будет доволен. Не понимаю.
Вобщем, опять звоню начальнику и слышу, что машину сегодня вечером можно забрать. Йоу!
Сделали хорошо (Уффф ). Цвет совпадает, зазоры прямые, линии совпадают, все работает. Ничего не испортили. Машину еще раз помыли, пропылесосили, колеса намазали блестящей фигней, чтоб красиво было. Рамки номеров поменяли на свои, но старые аккуратно положили в багажник.
Итог. Сделали хорошо, но долго. Начальнику кузовного зачет, так держать, спасибо! Менеджеру по приемке неуд., срочно на тренинги по общению с клиентами. Общая оценка 4- из-за долгого ожидания, долгого ремонта, не сообщили об еще одном согласовании и объяснения приходилось выжимать.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com