Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Проблема с запуском в мороз

27.12.2018 19:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Уже насколько дней рыскаю в инете, но ответов на свои вопросы не нахожу, решил обратиться сюда.

Имею Меган II 2007 г. 1,6 бензин, АКПП, пробег 23000, забрал у диллера в Новосибирске
в декабре 2007, т.е. машине 2 года.

Первую зиму отъездил без каких либо проблем, заводилась в любую погоду. Гаража нет, ставлю на стоянку,
зимой в Нске до минус 40 бывает, бывает и ниже, но редко. Минус 30 - нормальное явление.

Вторая зима (прошлая).
Температура ниже минус 20, машина не запускается.
Симптоматика:
До минус 20 стартует с полоборота. Ниже минус 20, делает 6-7 прокруток внятяг, т.е. медленно,
может при этом пару раз "чихнуть" и бросает. При повторной попытке запуска крутит 3-4 оборота еще медленнее и бросает.
Третья попытка -1-2 оборота и бросает. Далее только небольшие рывки стартера и пищит, на дисплее ошибка.
Сбрасывается снятием + клемы с аккумулятора. Причем чем ниже температура, тем меньше прокруток и с меньшей скоростью.
Для себя я уже понял, что если с первого раза в мороз двигатель не запустился, то дальше можно уже не мучиться.
Как только температура повышается до -20, заводится с пол пинка, как ни в чем не бывало.

Звоню в Автомир (родной гарантийный сервис), объясняю проблему. Пригоняй говорят, перепрошьём схему запуска в холод,
будет все Ок. Перепрошили, заплатил, толку нет. В прошлом январе было холодно. Две недели не мог запуститься.
Мотался на рабу на транспорте. Достало, притащил машину в Автомир на буксире, объяснил еще раз проблему.
Сделали диагностику, говорят с машиной проблем нет, силовая установка, впрыск, электронника - все в отличном состоянии.
Давай мне мозги компостировать, типа горючка плохая (угу, на их рекомендованной заправке, только 98
или 96. 92 она ни разу в жизни не нюхала), резкие перепады, конденсат и пр. ерунду. Я им объясняю по человечески,
что меня не интересуют причины, я не спрашиваю, что нужно сделать, что бы она заводилась в мороз,
я даже не спрашиваю, сколько это будет стоить, прошу сделать и все.
Предложили несколько раньше сделать ТО, поменяли масло, свечи, фильтры.
Но потом кончились морозы, ниже 25 не опускалось, т.ч. до конца зимы отъездил без особых проблем.

В этом году холода в Нске наступили поздно. В конце прошлой неделе - минус 25, не заводится.
Симптоматика один-в один как прошлой зимой. На следующий день минус 20, запуск без проблем.
Позвонил в Автомир, поговорил с друзьями-спецами, все в один голос утверждают, что кранты аккумулятору,
у него не хватает мощи крутить стартер. Ок, не вопрос, в понедельник купил новенький аккумулятор, вечером поставил.
На следующее утро на улице минус 35. Делает два оборота еле-еле и встает. Вторая поппытка - пол оборота.
Третья попытка - только дергается стартер. Четвертая - пищит, ошибка. Вчера к вечеру немного потеплело,
до минус 26, не хочет крутить, пол оборота и все.
Уверен, что как будет минус 20, опять заведется без проблем.

В Автомир уже обращаться нет желания, деньги берут исправно (самя дорогая контора в городе),
а результата по факту - ноль.

Может здесь кто то что то посоветует, или хотя бы мысли выскажет о возможных причинах такого странного поведения.

Читаю форумы и отзывы от Меганах, все пишут, что запуск в минус 30 - без проблем, и даже до минус 40. Завидно, у меня предел минус 20.

Масло залито Elf 5W30, в январе этого года.

Заранее спасибо!

Lapotok - 14.1.2010, 22:58

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com