Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Пропал холостой ход на холодном двига...

25.02.2019 14:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Потратил 1500 руб в пустую, покормил сервисников. Потратил нервы и время на изучения вопроса.
Решил поставить точку в данном вопросе, чтоб не было, а может это, а может то...

Машина стала подергиваться при езде и переключениях передач. Двигатель работал громче обычного с большей тряской. Езда становилась всё менее комфортной. И в один прекрасный день пропал холостой ход. Первым делом полез в Фазорегулятор, достал и заметил на нём немного пластиковой стружки (обломков, хлопьев) промыл сверху поставил и ничего... (клапан у меня без сетки)

Далее

1000 руб. промывка заслонки
500 руб адаптация, сброс ошибок
и ничего
сервисники с грустными глазами взяли деньги, пожали плечами и отправили восвояси.

Изучив вопрос я вернулся к клапану фазы. Первое что попробовал снять клемму и поездить без нее.
Заметил что машина работает хоть и не идеально но на удивление лучше, хотя бы не глохнет и кое как едет.

Далее разобрал Клапан и вычистил с него ещё горсть пластиковой стружки, которая скопилась и не давала ему вернутся в верхнюю точку. (от куда там этот пластик?)

Всё. Цена вопроса 3 раза брызнуть "карбиком"

Вывод. Если Вы владелец Меган 2, при неудовлетворительной работе двигателя в ПЕРВУЮ очередь исключайте Клапан Фазорегулятора.

очень подробное видео https://www.youtube.com/watch?v=YgPXYIpBCvE спасибо автору


Рено Меган 2 2008 г.в. двиг 1.6 113 л.с. МКПП

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com