Краткая история о том, как я продавал...

Всем привет!Решил поделиться мыслями, как говориться – есть повод.В 2005 году, на свой ДР я сделал себе пожалуй самый лучший подарок, который у меня только был в жизни! Я купил Рено Меган! Читать дальше…


Загорелся чек

14.03.2019 16:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

У меня рено меган 3, дизель, 1,5л, пробег 156 тыс.км. Загорелась ошибка engine failure hazard, ключ, стоп, и знак карбюратора. Двигатель стал тяжелее набирать обороты - стал тупой, после 2000 об/мин вообще тяжело раскочегарить, чтобы набрал хотя бы 2500 - 3000. Скинул клемму с клапана геометрии турбины (родной клапан с номером 8200575400, еще аббревиатура PA66-GF30) - поехал без изменений - также тупо. Пришел к выводу: либо сам клапан, либо проводка. Начал звонить проводку: когда ключ вынут между клеммами, которые которые подключаются к клапану 0 В, вставлен ключ в замок зажигания - между клеммами 14 В. Когда вставлен ключ на неработающем двигателе между корпусом и одной клеммой показывает где-то 14 В, между корпусом и другой клеммой 0 или где-то 0,2 В. Когда завожу двигатель, то между корпусом и одной клеммой около 14 В, между корпусом и другой клеммой 3 В. Стало понятно, что проводка жива. Купил аналог данного клапана фирмы EVA, номер 555210 - поставил, сразу узнал свой мотор, прет как положено. Кстати, когда дул в патрубки нового клапана, то дуя в один воздух выходит через другой, дуя в другой - не продуешь, в старом клапане дуешь в один воздух выходит через другой сильно, дуешь в другой тоже выходит, хоть слабее, чем через первый, но все равно выходит - видно, что с мембраной что-то не то. При горящем чеке ошибки: Р0048, Р0299, Р0380.

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com