Suzuki Jimny

Сказать пока, что нечего... 2008 г.в. 100.000 км.1.3АТ, 4WD, кондиционер.Полный СТОК... Не бита-не крашена... Читать дальше…


масложор на К4J

01.09.2018 05:00 Новое на форумах - Источник: Альтернативный поток Меган-Клуб

Всем привет! Столкнулся с проблемой - расход масла. Достаточно большой, примерно 2 литра на 2 тыка. Потеков по наружке нет, получается, масло сгорает в моторе. Масло Elf Evolution 900SXR 5w-40. Обнаружил, что если на прогретом ДВС на ХХ потарахтеть минут 10-15, а потом чуть поднять обороты до 1500-2000, идет сильный синий дым, запах сгорающего масла и т.д., через некоторое время дым пропадает. Самое веселое, что если идти по трассе на скорости 100-110, это примерно обороты 3400-3500, то масло не расходуется совершенно, уровень остается как был. Проверил дважды за перегон в 1000км (проезжал за день). Уровень проверяю щупом, подождав минут 20 после того, как заглушил ДВС. Вот это и ставит меня в тупик. ДВС тянет отлично, зимой в -40С заводится с пол-пинка, без всяких подогревов, простояв ночь на улице. По трассе бенз нюхает, буквально неделю назад вернулся из Екатеринбурга, по трассе ела 5.5 литра на сотку без кондея, туда шел с кондеем, получилось 6.5

Был на СТО, слушали мотор стетоскопом, смотрели на дым, сказали мол не заморачиваться. Немного постукивают гидрики, но еще походят. Предложили доливать масло, если не беспокоит расход топлива и нет претензий к его экономичности и тяге, мол нефиг лазить в него.


Собственно, это моя первая бензинка, до этого 15 лет дизели больших объемов, но даже на них у меня нет такого расхода масла, а вот бензинки меня ставят в тупик, на что думать? Я так разумею, что если на трассе нет расхода масла, то ЦПГ в норме? Почему тогда на ХХ при длительной работе проявляется? Или это какая то особенность мотора К4J?

Что можно предпринять для устранения? Маслосъемные колпачки? Для замены ГБЦ надо скидывать или так можно? Какая-нибудь вентиляция картера?

пробегу у мотора 257000.

Спасибо!

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com