Меган 3 проблема АКПП
15.09.2015 21:00 - категория: Новое на форумах: Renault-Club (Megane) - Источник: Сообщения с форума Рено Клуба (подфорум Megane)
Добрый день !
В чём заключается проблема с AКПП на Мегане 3, 2011 г.в. 1,5 DCI:
- при заводке или включении передачи выскакивала ошибка Check Hill Asist, Check parking brake, коробка издавала щелчки (переключения). После этого ошибки гасли и можно было ехать. Первые 3-5 км, коробка переключалась с рывком между 1 и 2 передачей, трогалась с места только при нажатии педали газа, такое впечатление как адаптация.
После можно было ехать долго и проблем никаких. Как правило проблема возникала после того, как машина постоит 2-3 часа, и то не всегда.
Я попытался с помощью клипа разобраться в причине,
Помимо ошибки с впрыском и ручником (неверные данные от АКПП) была ошибка по коробке
Попробовал покопаться в предохранителях, залез в коробку справа от аккумулятора с маленькими предохранителями, а за ней внизу с большими. Проверил их.... и после этого машина уже не заводиться.
Пишет следующие ошибки:
По данным о коробке выдаёт следующее:
Обратите внимание на НЕТ фрикцион 1, и положение барабана 1 селектора.
Руководство предлагает в первую очередь проверить электро цепи, но я не знаю где их смотреть.
В связи с вышеизложенным есть вопросы:
1. Ошибка ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОПРИВОДА МУФТЫ - это ошибка о том, что сцепление изношенно или о том, что не работает электронная часть механизмов ?
2. Какой вывод можно сделать при наличии таких данных ?
3. Где найти техническую ноту Visu Shcema 8456, по которой следовать инструкциям по поиску обрывов, замыканий в данной ситуации ?
Буду благодарен за любую помощь!
P/S Моторчики приводов сцепления менял местами, ошибка такая же самая....
P/P/S После сброса всех ошибок машина заводиться, но включается только задняя и вторая передача, ездить не рискую.
В чём заключается проблема с AКПП на Мегане 3, 2011 г.в. 1,5 DCI:
- при заводке или включении передачи выскакивала ошибка Check Hill Asist, Check parking brake, коробка издавала щелчки (переключения). После этого ошибки гасли и можно было ехать. Первые 3-5 км, коробка переключалась с рывком между 1 и 2 передачей, трогалась с места только при нажатии педали газа, такое впечатление как адаптация.
После можно было ехать долго и проблем никаких. Как правило проблема возникала после того, как машина постоит 2-3 часа, и то не всегда.
Я попытался с помощью клипа разобраться в причине,
Помимо ошибки с впрыском и ручником (неверные данные от АКПП) была ошибка по коробке
Попробовал покопаться в предохранителях, залез в коробку справа от аккумулятора с маленькими предохранителями, а за ней внизу с большими. Проверил их.... и после этого машина уже не заводиться.
Пишет следующие ошибки:
По данным о коробке выдаёт следующее:
Обратите внимание на НЕТ фрикцион 1, и положение барабана 1 селектора.
Руководство предлагает в первую очередь проверить электро цепи, но я не знаю где их смотреть.
В связи с вышеизложенным есть вопросы:
1. Ошибка ЦЕПЬ 1 ЭЛЕКТРОПРИВОДА МУФТЫ - это ошибка о том, что сцепление изношенно или о том, что не работает электронная часть механизмов ?
2. Какой вывод можно сделать при наличии таких данных ?
3. Где найти техническую ноту Visu Shcema 8456, по которой следовать инструкциям по поиску обрывов, замыканий в данной ситуации ?
Буду благодарен за любую помощь!
P/S Моторчики приводов сцепления менял местами, ошибка такая же самая....
P/P/S После сброса всех ошибок машина заводиться, но включается только задняя и вторая передача, ездить не рискую.
www.sitename.com